chapter 11

2.4K 164 66
                                    

в больнице.

я сидела возле реанимации и не находила себе места...
Райли держала мою руку, с сожалением смотрела на меня и ужасно нервничала.

— Хлоя? ты плачешь? — нежно спросила она.

— я никогда не плачу. просто если Энтони... если с ним что-то случится... я буду всю жизнь винить себя.

— милая, ещё ничего не случилось. врачи помогут, я верю.

Райли положила ладонь на моё лицо и поцеловала в губы. поцелуй с девушкой помог немного расслабиться... но вдруг я увидела, как из реанимации выходит врач.
я и Райли сразу же подбежали к нему.

— что с ним? — спросила Райли, а врач начал мешкать и отводить взгляд.

— ну.. говорите! — не выдержала я.

— дамы, спокойно. лезвие ножа не задело важных органов. рану зашили, всё сделали как надо. ваш друг придет в полный порядок через пару дней. а пока езжайте домой, он от наркоза отойдёт нескоро.

— как мне ехать домой, когда у моего лучшего друга дырка в груди?! я никуда не поеду! — вскипела я.

— во-первых, никакой дырки уже нет, во-вторых, я объяснил, что наркоз делает своё дело, в-третьих, вы ему не родственница, поэтому прав оставаться здесь на всё время у вас нет. хорошего вечера, — сказал врач и ушёл.

— вот козёл... — фыркнула я.

— выдохни. поехали лучше ко мне домой, — обняла меня Райли за плечо, — расслабимся как следует, — игриво улыбнулась девушка.

я пропустила мимо ушей эти слова, переведя взгляд на входную дверь, увидела как ворвались Пэйтон, Чейз, Ноен и Лиана. они увидели меня с Райли и направилась к нам.

— если бы не ты... глупая дура! это из-за тебя! — рыдая, начала кричать Лиана. я дала ей звонкую пощечину не от внутреннего гнева, а для того, чтобы эта истеричка успокоилась.

— попей водички и сиди на заднице молча, — без всяких эмоций сказала я, глядя в глаза Лианы.

Райли все объясняла Ноену и Чейзу, а мне уже стало немного легче.
вдруг на талии я почувствовала чьи-то руки. это был Пэйтон. он крепко обнял меня, а я в ответ стояла, не двигаясь.

— всё хорошо? я переживал.. — прошептал Пэйтон.

— Пэйтон, отстань.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя