ночь. одни мы в этом жилом квартале, и одни мы радостные идём по широким улицам мимо домов.
в мою спину дует довольно сильный ветер, но на это я не обращаю внимания.
меня согревают прикосновения...
Ноен держал мою холодную ладонь в своей.
как только мы ловили взгляды друг друга, то улыбались, как идиоты.
все мокрые, уставшие, побитые ошибками прошлого, но такие живые впервые за долгое время, искренние улыбки на наших лицах так и сияют, в глазах полно света и надежды.
Ноен... один человек заставил меня измениться, один человек заставил меня полюбить снова, один человек дарит мне счастье, один человек заставляет меня творить безумные вещи.
один человек. лишь один человек.
в этих зелено-голубых глазах я нашла всю себя.— Ноен, ты придурок, — громко смеялась я, держа парня за руку.
— а что мне ещё оставалось делать, эй? ты сейчас задохнешься, — усмехнулся Ноен и постучал рукой по спине.
— нет, ну украсть у бедной бабушки пакет с продуктами... ахах... — остановилась я и начала ещё громче смеяться, представляя эту картину у себя в голове.
— да чёрт, мне было пятнадцать лет, и я жил один, денег не было, что ещё делать? у бабушек зеленых бумажек полным полно, — говорил Ноен.
— вор в законе еще тот! в суд на тебя подам.
Ноен всматривался в даль, а потом медленно начал подходить ко мне.
он слегка улыбнулся, а затем прикоснулся губами к моему лбу.— я вор, ну, а ты токсичная стерва. идеальная пара, — ухмыльнулся Ноен и аккуратно завёл мою прядь волос за ухо, оставив руку на моей щеке.
— и тебя даже не смущает факт моей токсичности?
— я же сказал, что люблю тебя. это всё объясняет.
— любой адекватный парень сбежал бы на твоём месте.
— а кто сказал, что я адекватный парень? я сорок минут назад прыгнул с разбега в морскую бездну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...