chapter 42

1K 115 33
                                    

POV Энтони

сидя на диване с Эбби, мы смотрели в интернете психиатрические больницы Нью-Йорка и нашли одну из них.
в этот момент Пэйтон, Хлоя и Одри вернулись с прогулки.

— Хлоя, как ты себя чувствуешь? — взял я девушку за плечи.

— довольно хорошо, — спокойно ответила она.

— мы тебе обязательно поможем... всё будет отлично.

— вернёте Ноена и мою семью? — с надеждой улыбнулась Хлоя.

— не совсем...

— тогда зачем ты мне врёшь?! — в секунду на лице Хлои появилась злость.

— Эбби, ты позвонила туда? — спросил я.

— да.

— куда? вы решили сдать её в психушку?! — крикнул Пэйтон.

— не сдать, а отправить на лечение! Пэй, и мне тоже это не особо нравится, но медицина сейчас лучший друг для Хлои...

— но я здорова! — ударила меня Хлоя по плечам. — не нужно меня в психушку!!

— милая, тебе там помогут.. и мы всегда будем рядом с тобой! — обняла Хлою Одри.

— нет! вы все врёте!!

за дверью послышалось бибиканье машины. в дверь постучали. Хлоя испуганно посмотрела на дверь и хотела убежать, но я схватил её за талию.

— отпусти меня!!! я ненавижу вас всех... что вы сделали со мной?!!! — кричала Хлоя.

Эбби открывает дверь, и в дом заходят два санитара.
они увидели истерику Хлои и сразу схватили ее под руки.

— аккуратнее.. прошу, — сказал я. — не дай бог вы ей навредите!

— отпустите меня, уроды! — вырывалась Бэйкер из рук двух мужчин.

— это неправильно! — вступился Мурмейер. — Ривз...

— только это может помочь! — оттащила Эбби Пэя за плечо.

я не знаю правильно ли вообще поступаю... но я просто устал от всего этого. я хочу вернуть прежнюю Хлою. но прошел месяц, ничего не менялось... уверен, что в больнице ей помогут.

POV Хлоя

меня привели в странное здание. здесь было всё жутко и непонятно... куча людей в смирительных рубашках. их взгляд словно пустой, а у некоторых даже дикий... меня вела какая-то девушка под руку.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя