chapter 39

1.3K 117 25
                                    

— мисс, отойдите! — крикнул мужчина в халате.

— что с ней?? что с моей сестрой?!!

— отравление ядом. уйдите с дороги, мисс, мы сделаем всё возможное.

рука доктора отодвинула меня в сторону, а его слова разносились эхом в моей голове.
я смотрела, как мою сестру увозили вдаль... я не могла понять. ничего не могла.
туман мыслей окутал меня полностью. зрение будто пропало.
я схватилась за голову рукой, а затем услышала голос... такой до жути приятный голос. это был Ноен. всё-таки его упертость и настойчивость победили. он смог встать, еле держась на ногах.
парень увидел Арию, а затем слёзы на моих щеках и полный взгляд боли.
я подбежала к Ноену, сократив расстояние между нами, и бросилась в его объятия.
впившись в плечи парня, я не смогла сдержать слёзы.

слёзы хлынули моментально, но никаких эмоций на моём лице не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

слёзы хлынули моментально, но никаких эмоций на моём лице не было. всё было внутри.
руки Ноена крепко меня держали.

— я рядом, Хлоя, — прошептал он.

— я просто боюсь. я всего боюсь... — дрожащим голосом произнесла я.

Ноен, охватив моё лицо в ладони, прикоснулся губами к моему лбу... он пытался быть спокойным, но я чувствовала его дрожь. я чувствовала его страх за меня и моего близкого человека.

вдруг я услышала странный шум и разговоры врачей. я подошла ближе, на пару минут оставив Ноена.

— нет смысла её везти а реанимацию... сердце не даёт никакого отклика. девушка умерла. везите в морг.

— нет... НЕТ! крикнула я на всю больницу.

распахнув тяжёлые двери руками, я бежала по длинному коридору за врачами. такое ощущение, что я нахожусь от них всё дальше, с каждым шагом... всё дальше...
голова постоянно кружилась, и я слышала сзади голос Ноена.
я добежала до одного врача и схватила его за плечо.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя