— не бойся! неужели ты трусиха? – — хихикали другие девушки и парни, — тем более ты проспорила! давай!
Лили с некоторым страхом выдохнула поток воздуха и направилась к черноволосому парню, который зависал в телефоне, оперевшись на шкафчики. выглядел он не очень дружелюбно, а как-то высокомерно и супер-самовлюблённо.
я незаметно подошла чуть ближе. подслушивать нехорошо, но мне интересно, чем закончится эта история.
— Ч-Чейз... здравствуй, — замялась Лили.
— о, ты, привет, — сухо ответил он, но в голосе была насмешка, — и где домашка, которую я просил скинуть ещё с самого утра?
— ой, я забыла... могу отправить чуть позже.
— ты должна была сделать это давно, — фыркнул черноволосый.
боже, какой нахал этот парень. таких за километр чую, ибо сама такая.
— извини...
— проехали. что хотела? — отвёл он взгляд совершенно в другую сторону, ему явно было неинтересно в компании Лили.
— мы уже год знакомы, а я всё не решаюсь тебе сказать о своих... ох, ну... Чейз, ты мне очень нравишься. как ты смотришь на то, чтобы просто прогуляться, узнать друг друга получше? — губы девушки расплылись в радостной улыбке, а глаза сияли.
вдруг Чейз ошарашенными глазами взглянул на девушку, а потом по-доброму улыбнулся, оголив белые зубы.
ого, неужели он на самом деле дружелюбный и милый? хотя... я сама верю в то, что думаю? это бред. походу, сейчас будет шоу.— Лили, я тоже давно хотел тебе сказать о своих чувствах, выразить их тебе так, как никогда не выражал никому! только поправим кое-что... — задумался он, — эй, народ, давайте все сюда, – махал руками черноволосый, привлекая внимание.
все быстро сбежались на его зов. я решила пойти за толпой, чтобы быть ещё ближе к этим двум.
— итак, наша Лили совершила достойный шаг! она призналась мне в своих чувствах! я очень удивлён... — с какими-то искрами в глазах взглянул он на девушку.
Лили лишь смущённо, но радостно улыбалась. Чейз наклонился к ней ближе, сначала нежно улыбался, но через мгновение улыбка исчезла. на смену пришла прежняя высокомерность.
— милашка моя страшненькая... — взялся он пальцами за щёку девушки, — посмотри на меня, ии... посмотри на себя, — грубо тыкнул он пальцем выше груди Лили, — видимо ты не знаешь, что совершенству нужно совершенство. жаль, что тебя это слово не описывает, — надменно с ухмылкой говорил он, а все окружающие смеялись, — ну, бывают в жизни ошибки, разочарования и прочее. если заговорили уж так, то советую похудеть, убрать прыщи и, желательно для полного эффекта сделать пластику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...