я держала записку в руках, глядя на полицейские машины, которые становятся всё дальше.
в одной из них враг моей жизни номер один, а в другой парень... парень, к которому я что-то испытывала.
смогу ли я принять то, что он написал на этой бумаге?.. смогу ли простить и отпустить?вдруг до моего плеча дотрагивается рука.
я оборачиваюсь и вижу Тони с еле заметными слезами на глазах.— Энтони? — коснулась я его щеки, и в моем жесте можно было распознать безумное волнение за друга.
Тони заглянул мне в глаза и тут же крепко обнял, гладя по голове.
— врачи сказали, что шанс есть, — прошептал он.
— вот... всё хорошо, я же говорила, — натянула я улыбку, но она вышла болезненной.
— Хлоя, спасибо тебе... и прости меня. ты имеешь полное право послать меня нахрен, я идиот, черт возьми, но еще я буду эгоистом и попрощу прощения снова... потому что без тебя моя жизнь покатится к чертям.
— эй, Энтони, всё нормально, ты также имел полное право злиться на меня. просто давай начнем сначала? — посмотрела я на него и снова крепко обняла, положив голову на плечо.
— люблю тебя, Хлоя, — произнес он почти шёпотом, и в эту секунду все внутри меня перевернулось. мне стало приятно от этих слов, ибо я понимала, что мы с Энтони друзья навек.
— ты самый близкий человек для меня так же, как и Ария, и было бы глупо не любить тебя, Тони.
воспоминание 4
...вокруг дома куча машин полиции, но скорой нет.
я ринулась к самому входу со слезами на глазах.— Хлоя, стой, прошу! ты не должна этого видеть... — кричал Энтони, который нёсся за мной ураганом.
я не слышала его. девочка, которой недавно исполнилось пятнадцать была сосредоточена лишь на одном человеке...
я со всей силы пихаю полицейского с прохода, который изначально не заметил меня. врываюсь в дом и вижу сборище людей возле ванной.
забегая внутрь, я закрываю дверь, но осознаю, что полицейским и Энтони будет легко выбить ее, они это сделают.
то, что я увидела, когда зашла в ванную комнату, повергло меня в шок, заставило окунуться в омут страха и ужаса. я... я не могу в это поверить.
из моих глаз хлынули слёзы, а в лёгких не хватало воздуха, их что-то обжигало, и ком в горле с каждой секундой нарастал.
всё тело окутал мрак, безысходность, безумие. ноги не держали, я почти упала на колени, но продолжала ближе подходить к ванной. глаза не хотели этого видеть.
мозг не принимал всего этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...