chapter 6

3.1K 224 79
                                    


***

я ворвалась в школу, словно ураган в середине солнечного дня. настроение у меня было не из лучших(мягко сказано).

— у-у, Хлоя, нехорошо опаздывать на три часа в школу, — засмеялся Джейден, когда я проходила мимо него и Одри.

— заткнись, Хосслер, — хмыкнула я, не глядя на парня.

— ты чего такая злая? — расширил глаза он, — хотя, это неудивительно.

— эй, Хлоя... — взяла меня за руку Одри, — что случилось?

— ничего особенного. просто сейчас будет маленькое шоу.

— что..?

— лучше скажи где Лиана и Эми.

— хах, зачем тебе эти стервы?

— за ними одна оплошность, — пыталась я найти в толпе Пэйтона, чтобы также навалять ему, но его нигде не было, — либо говори, либо вряд ли попадёшь на мою вечеринку, — сложила я руки на груди. с одной стороны это было глупое условие, тем более для подруги, но негативные эмоции взяли вверх.

— так, Бэйкер, умерь свой пыл, — вступился Джейден.

— сейчас я тебе покажу свой пыл и покажу его на тебе, если не заткнёшься, — грозно и проницательно взглянула я на Хосслера, — Одри?

— в столовой... видела их последний раз в столовой, — со стеклянными глазами сказала подруга.

— прости, Одри, ты же знаешь, что просить вежливо не моё, — я дёрнула кончиком пальцев нос Одри и попыталась улыбнуться, — увидимся на вечеринке.

— а как же школа...? — спросила Одри, но я уже не слышала и шла к своей цели.

POV Пэйтон

я стоял с Ноеном и Энтони в главном холле. мы обсуждали вчерашнее событие с Хлоей.
Ноен как всегда был полностью спокоен, ему было по барабану.
а Ривз нервничал, хотя я даже пока что про Хлою ничего не сказал, кроме того, что мы остались вдвоём в запертой аудитории химии.

— ...хватит мусолить эту тему. все давно поняли, что если бы не удачные обстоятельства — вас с Хлоей бы не было в школе, — без каких-либо эмоций произнес Юбэнкс.

— а Хлои и нет, — сказали мы в один голос с Ривзом и странно переглянулись друг на друга.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя