chapter 22

1.9K 167 196
                                    

я сидела на задних сиденьях в машине и не знала как действовать.
передо мной неизвестный человек, который так и не снял маску.

— кто ты? — осторожно спросила я.

— возможно скоро узнаешь, если доживёшь.

от этих слов мне стало не по себе, и я поникла, посильнее вжавшись в сиденье от страха. в голову стали лезть мысли о том, как мне спастись и как выжить.

POV Чейз

— эй... эй, Чейз... — слышал я знакомый голос.

внезапно я получил пощёчину, из-за этого открыл глаза и увидел над собой Райли.

что, Райли..?

— ты что, пива выпил? — усмехнулась Райли и подала мне руку, но я сам встал на ноги, немного пошатываясь. — так, если что, я держу тебя. — взглянула на меня девушка.

— вряд ли удержишь, блондиночка. — ухмыльнулся я.

— что произошло? — резко появился передо мной Юбэнкс.

— о, Юбэнкс, какая прекрасная компания! — захлопал я. — и-и... нет, это вы объясните чё вы тут делаете. и, Райли, ты же в Лос-Анджелесе.

— я вернулась буквально пару часов назад за важными вещами, которые не смогла забрать раньше, а Ноен встретил меня. и таким образом мы проходили мимо.

— всё бы было лучше, если бы Райли не увидела тебя... — фыркнул Юбэнкс.

слова Ноена раздались эхом в моей голове. взгляд зафиксировался на одной точке, и меня начали посещать отрывки воспоминаний: человек в маске, пистолет, машина, Хлоя...

— стоп-стоп... я вспомнил, — резко закружилась у меня голова. — чёрт, Хлоя!

— что «Хлоя»? ты уже помешан на ней, чудик.

— а давайте не будем говорить о Хлое... — замялась Райли.

— её похитили, здравствуйте.

— что?! — в один голос сказали Райли и Ноен.

— если ты сейчас не расскажешь что случилось, то снова окажешься на земле, — нахмурился Ноен.

спустя пару минут эти двое были в курсе всего того что произошло.
также я в общих чертах рассказал о том, кто такой Фрэд, но не рассказал о своей деятельности.
Райли была в шоке, а Ноен пытался что-то придумать с хмурым видом и напряженным взглядом.
я стоял, будто зачарованный, и не понимал... но вдруг, словно по щелчку пальцев, я вспомнил автомобиль.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя