chapter 8

3K 187 222
                                    

я и Райли всё так же гуляли на берегу моря... эта девушка заставила меня отвлечься от всего, что происходит за моей спиной. я думала, что это невозможно, но Райли смогла помочь мне на некоторое время, просто находясь со мной рядом.

— может... — резко развернулась Райли.

у неё и у меня мысли вылетели из головы, ибо мы совсем не ожидали так близко оказаться к друг другу.
я чувствовала нежный аромат, который исходил от Райли, он так приятен и неповторим.

— что? — тихим голосом спросила я, улыбнувшись.

— хах.. может там уже дом разгромили... — расстерялась она.

— тебе так кажется?

— наверное.

— хочешь вернуться? — уверенно и игриво улыбнулась я.

я подняла свои глаза на Райли и увидела в её взгляде теплоту, нежность, стремление быть рядом со мной.

— это вряд ли, — кокетливо улыбнулась блондинка.

потянувшись к её губам, Райли ответила взаимностью. через секунду я вновь почувствовала её сладкие губы на своих.
этот поцелуй не был похож на тот, который произошел по игре. сейчас он настолько чувственный, потрясающий.. настоящий?
Райли руками осторожно коснулась моих плеч, а я в ответ довольно резко, но чувственно прижала её за талию к себе.
что же мы делаем и что произошло между нами? может это просто «лекарство от скуки?»

— мне так больно... — опустила Райли глаза вниз, — он обманывал меня, а теперь ещё и бросил.

— забудь его. нужно забывать прошлую жизнь. я смогла это сделать.

— и я завидую тебе... — прошлась она рукой по моему плечу.

***

мы с Райли шли обратно на вечеринку, даже не проронив слова о поцелуе на пляже, делали вид будто ничего и не было.

я зашла в дом и увидела, как в хлам пьяный Энтони и Пэйтон прыгают на кухонном столе. Пэйтон в руках крутит настольную лампу, а Энтони просто что-то кричит и дёргается как невменяемый.

— похоже, они реально разгромят дом.. — удивилась Райли.

— ага, сейчас. я их разгромлю первее.

со строгим взглядом я направилась к столу и толпе, которая собралась вокруг двух танцующих парней.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя