Моё лицо в зеркале было настолько утомленным и в то же время смешным, что я просто стояла в течение 6 минут в ванной и смотрела на свое отражение. Немного грязные волосы касались плеч, и неприятное чувство охватывало меня. Я сняла
пружинистую резинку с запястья и затянула волосы в высокий пучок. Умылась ледяной водой и почистила зубы растрепанной щеткой, которую давно надо было заменить. Я вернулась в свою маленькую комнату и вышла на крохотный балкончик. Там с трудом помещался один стул, даже дверь полностью не открывалась и приходилось протискиваться. Я села и достала из своих домашних штанов с утятами пачку сигарет от данхилл. Вставила сигарету между зубов, правой рукой зажгла зажигалку, а левой охраняла огонек от порывов ветра.Наконец-то все получилось и, сжав между средним и указательным пальцем трубочку с никотином, я выдохнула едкий дым. Сделав ещё пару затяжек и насладившись красивым видом на московские многоэтажки, (кроме них я, собственно, больше ничего и не видела), я взглянула на часы. Оставалось ещё немного времени.
Потушив сигарету о старую пепельницу в виде лёгких, которую подарил Миша на моё 15-летие, я вернулась в комнату. Нацепила серую огромную рубашку, неуклюже заправив ее в мужские длинные темные брюки. На ноги надела черные грязные конверсы, для утепления сверху толстовку (тоже большую) и черную шапку, под которую спрятала свои длинные волосы, оставив две короткие пряди спереди. При входе в помещение я никогда не снимала ее, это было моей фишкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.