14

112 17 15
                                    

Мы не разговаривали с Майей в школе. Она все время была увлечена своей новой подружке, да и я больше не горела желание с ней общаться. В голове у меня была мысль: попробовать общаться в школе с Русланом, но после каждого звонка, вся его компания сразу собиралась около нашей парты, и они вместе уходили на первый этаж, где обычно и тусовались. Из этой компании кроме Руслана я никого не знала, поэтому не хотела вливаться. В школе я ни с кем не разговаривала и чувствовала себя каким-то изгоем, мне хотелось быть частью какой-то компании, но у меня никак не получалось влиться. Все были разделены на группы, которые после урока ждали друг друга и шли сидеть в своих местах. Была компания девочек, которые сидели в туалете на подоконнике, компания Руслана все время сидела в столовке. И все-таки компания Руслана казалось самой классной что-ли, то есть на самом деле там были самые красивые парни со всей параллели. В школе вообще практически не было мальчиков.

Я просто садилась на подоконнике и смотрела сериалы нетфликс. Вторник закончился, но впереди ещё целый учебный год, и мне нужно будет найти какую-то компанию. Когда я вернулась со школы, то созвонилась с Даной.

- Привет!
- Приветик, как твои дела? - я оставила телефон на столе и начала готовить себе салат из айзберга и помидоров.
- Привет, все хорошо, а твои?
- Не особо.
- Почему же?
- Мы поссорились с Майей
- Как?
- Мы должны были вместе жить в Питере, но в последний момент она выбрала другую соседку
- К черту эту сучку.

Я рассмеялась.

- А с кем ты теперь будешь жить?
- Полный ужас, я буду жить с Владой.
- Напомни, кто это?
- Девочка из моего класса, с которой у меня сразу отношения не заладились.
- Ну может, вы подружитесь?
- Нет, я уже чувствую, что эта поездка будет чем-то отвратительным.
- Не говори так заранее.
- А как у тебя дела с Ноем?
- Ну мы иногда переписываемся, мы хотели встретиться после того, как вы съездите в Питер.
- Круто.
- Ты же будешь устраивать у себя вечеринку, например, в воскресенье? Помнишь ты говорила об этом?
- Мда, но я не знаю кого звать кроме Руслана, с Майей мы больше не общаемся. Да и с Русланом, мы немного поссорились.
- А что с Русланом?
- Мы не общаемся в школе, он все время со своими друзьями

Когда мы договорили и мой салад был готов, я пошла к себе в комнату.

Ещё один странный факт обо мне, я никогда не обедаю или завтракаю на кухне, я всегда иду в свою комнату. Не знаю, чувствую себя одиноко одной за столом с тремя стульями.

На следующий день я не пришла в школу. Мне было грустно, и я приняла решение остаться дома. К тому же родители в любом случае об этом не узнают. У меня будет целый свободный день на то, чтобы собрать вещи и морально подготовиться к поездки. На самом деле я просто могла не ехать, но мне было жалко заплаченные деньги, так что да, я все-таки еду.

Я не выходила на балкон. Впервые не было желания выйти покурить на балкон и обменяться дымом с Русланом. Тут в дверь постучали, я лениво встала с кровати и пошла открывать. На пороге стоял Руслан, без разрешения он нагло зашел внутрь и осмотрел мой дом

- Уютненько.
- Зачем ты пришел? Я вообще-то не приглашала тебя.
- Почему тебя не было в школе? Мы писали итоговую по английскому, Елена Владимировна спрашивала у меня, где ты.
- Я заболела.
- Ой, да не ври, ты просто не хотела идти в школу.
- Ну может быть? И что с того?
- Ничего, я просто решил проверить, жива ли ты, я даже не видел тебя на балконе.
- Нет настроения курить.
- Очень смешно. Что-то случилось?
- Нет, может ты пойдешь к себе домой?
- Воу, постоянно хамишь и ещё называешь меня грубым. Ты что на что-то обижаешься? - парень упал на диван и внимательно взглянул на меня, - Давай, Лиза, я тебя выслушаю.

Я села рядом.

- Мне не с кем общаться в школе
- Почему ты со мной не общаешься?
- Потому что ты все время со своей компанией, в которую я не вписываюсь.
- Вписываешься, ребята тебя знают и нормально к тебе относятся.
- Я, наверное, не поеду в Питер.
- Ты шутишь?
- Я не хочу 3 дня своей жизни протаскаться по этому дождливому городу одной.
- Ну конечно, лучше пролежать дома эти три дня. Хватит ныть.
- Ты сам сказал, что выслушаешь меня.
- Прости. В общем, мы вместе поедем на вокзал. Мы вместе будем ходить по этому дождливому Питеру. И даже если вы подеретесь с Владой, мы все равно будем все вместе, понимаешь?

что мы будем делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя