От лица Лизы:
Мы с Русланом стояли около дверей в квартиру Алисы. Пришло воскресение, и одновременно с ним долгожданная вечеринка. Дверь нам открыла Алиса, она вроде хотела что-то возразить по поводу присутствия Руслана, но просто промолчала и ушла.
- Воу, думал она что-нибудь скажет. - улыбнулся он.
- Нужно просто быть уверенней. - сказала я, и с гордо поднятой головой пошла к напиткам.Много незнакомых мне людей, столько шума и алкоголя. Завтра возвращается мама, так что должна выпить чуть меньше, чем много.
Около стоек с напитками я увидела Ноя с Даной. Он слегка ее приобнял, но она выглядела слишком озабоченной своими проблемами, чтобы обнять его в ответ. Когда мы с ними поравнялись, Руслан поздоровался со своим лучшим другом, а я обенялась с Даной. Парни сразу завели разговор про видеоигры и учебу, а я аккуратно начала диалог с Даной.
- Привет, у тебя все хорошо?
Ее лицо было грустным, а глаза опущены.
- Просто у меня болит голова, наверное, не стоило приходить.
- Я могу тебя проводить до дома. Кстати, у меня в сумке лежат таблетки от головы, ты же пьешь Нурофен?
- Нурофен? Звучит вроде знакомо. Ладно давай.Я ей протянула таблетку, в другую руку она взяла стакан воды и куда-то ушла, затерявшись в толпе.
- Куда Дана ушла? - спросил Ной, заметив ее отсутствие
- Просто выпить таблетку, если что ты доведешь ее до дома, ладно?
- Без проблемЯ взяла Руслана за руку и крепко сжала его ладонь.
Песня переключилась на "Новенькая" Френдзона и воспоминания снова нахлынули.
К нам подошли Марк и Ваня.
Мы обнялись с парнями, а я ждала когда переключат эту глупую песню.
- Ты не против мы отойдем с парнями, - спросил Руслан. Я положительно кивнула, он поцеловал меня в щеку и исчез.
Тут и правда было очень душно. Или я просто отвыкла от атмосферы всех этих тусовок.
От лица Даны:
В правой руке стакан с водой, в левой руке таблетка от головной боли. Мда, не так себе я хотела развлечься и отдохнуть. Наверное, это не выход, просто напиться и веселиться. Вроде бы проблема в виде мамы ушла, но тараканы в моей голове так и остались. Наверное, мне хорошо было бы сходить к психологу... Я захожу в комнату, где оставила рюкзак со своей толстовской, сажусь на кровать, выпиваю таблетку и кладу стакан с водой на тумбочку. И это так не работает. Я думала, что если мама исчезнет из моей жизни, то все станет хорошо, но вред нанесенный ей, видимо, навсегда останется в моей голове.
Я просто сижу, немного сгорбившись и смотрю в одну точку. Голова так сильно болит, что просто хочется испариться.
На что я надеялась, когда шла сюда?Тут я слышу телефонный звонок. Точно, это мелодия звонка Ноя, он же как и я, оставил в комнате свой рюкзак. Я медленно встаю с кровати, чтобы голова не разболелась сильнее и подхожу к рюкзаку, чтобы достать его телефон. Открываю полностью молнию и передо мной открывается все содержимое сумки. Все содержимое сумки. Я больше не слышу телефонный звонок, ведь перед моими глазами только одно. Я была права. Телефон и маленький пакет с порошком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.