16

128 17 35
                                    

Наш первый день в Питере прошел успешно. Мы посетили музей, погуляли по центру, поснимали истории и поболтали с молодым красивым гидом. Когда мы приехали в гостиницу Аннушка, уже было около семи. Номер оказался большим и уютным. Влада села на кровать и начала разговаривать с мамой по видеосвязи. В комнату кто-то постучался, когда я открыла на пороге стояли два мальчика в смешных пижамных штанах.

- Только тише, Влада говорит с мамой, - парни прошли и сели на моей кровати.

- Почему ваш номер намного больше нашего? - схумрил брови Руслан, - ночью будем собираться у вас, потому что в моем с Ноем номере будет ужасно неудобно
- Хорошо, и что мы будем делать?
- Можно поиграть в «правда или действие»? - воодушевленно предложил Ной.
- Было бы неплохо. А ты что думаешь, Лиза?
- Я не фанат этой игры, но может быть будет весело.
- Я тогда позову других к вам в номер, окей?
- Окей
- Вы ведь помните, что обед через пятнадцать минут?

Спустя ещё несколько минут разгоаор, парни ушли к себе в номер, и мы остались на едине с Владой..

Влада наконец-то отстранилась от своего телефона и посмотрела на меня.

- У нас есть десять минут до ужина. Что ты будешь делать?

Нам было немного неловко. Ведь мы плохо знали друг друга и ещё недавно ненавидели.  А теперь...

Я легла на кровать, Влада легла рядом со мной. Я сложила руки и смотрела на потолок.

✨✨

Мы легли на диване и взяли мой телефон. Я предложила вместе начать новую игру в которую мы обе не играли.

- Джейк просто красавчик, но тебе придется потратить на него все алмазы
- Пошел он, может быть лучше Алека выбрать?

Затем Влада странно на меня покосилась,  потом отобрала мой телефон, и перевернулась на спину, продолжая на меня смотреть.

- Что такое?
- Ну давай, тебе кто-нибудь нравится?
- Мне?
- Да, тебе, не может быть, что у тебя нет краша.
- Почему нет?
- Потому что, ну так кто?

На самом деле мне и правда никто не нравился.

- А тебе? - перевела я вопрос на нее.
- Что, а ты почему ничего не говоришь?
- Потому что мне никто не нравится, а тебе то точно кто-то нравится.

Она заулыбалась и начала отводить взгляд:

- Ладно, но ты никому не скажешь
- Конечно.
- Мне немного понравился твой друг, ну знаешь не то, чтоб понравился...
- Погоди, о ком ты говоришь.
- Миша, да, его вроде так зовут, понимаешь, он был таким милым на дне рождения у Руслана.
- Вааау, - я засмеялась
- Что такое?
- Ему не нравятся девочки!
- Блять, ты шутишь?
- Нет.
- Дерьмо, вот дерьмо.
- Ахахахха

Я нацепила толстовку поверх свое скейтерской футболке мерча пошлой Молли.

Влада надела серую укороченную толстовку на молнии и мы отправились на ужин. С нами сели Руслан и Ной.

Мы разговаривали, но я заметила, что Руслан все время оборачивался и на кого-то смотрел. Интересно.

Когда мы вернулись в номер, Влада упала на кровать, уткнувшись лицом в подушку:

- Может ему кажется?
- Что? Ты о чем?

Она приподнялась.

- Ну люди иногда ошибаются в своей ориентации, или он Би. Просто понимаешь, когда мы встретились в Макдоналдсе, он был особо не заинтересован, но на дне рождении.. он постоянно трогал меня за руку или за плечо и ввел себя, как обычный натурал
- Аххаха, прекрати, вокруг так много парней, ты понравишься любому, зачем тебе Миша?
- Понимаешь, искра, между нами пробежала искра.
- А ну если так, то как хочешь.
- Устрой нам свидание
- Что?
- Ну пожалуйста, скажи ему обо мне или сделай что-нибудь.
- Я не буду вашей свахой
- Прошу, у него такие мягкие волосы
- То есть ты хочешь сказать, что он тебе понравился только из-за внешности?
- И что? Ты видела его? Боже, а то как он пришел в растегнутой гавайской рубашке, ваааа.
- Я планирую устроить небольшую вечеринку, сразу после которой приедет мама и будет со мной целую неделю сидеть, и он там будет
- Класс и я приглашена?
- Вообще я не планировала, но да, ты приглашена.
- Класс, - она вскочила и захлопала в ладоши,- Нам тоже нужно будет тебе кого-то найти.
- Мне не нужен парень
- Блаблабла
- Прекрати
- Тебе 16, в это время все влюбляются, общаются
- Мне это не нужно.
- Завтра ночью мы поедем к моим питерским друзьям, они устраивает что-то вроде тусы.
- Нет, не хочу
- Почему?
- Просто мне это не интересно.
- Ты идёшь со мной.
- Нет
- Я придумала, мы тебя накрасим и ты наденешь мое платье.

Я приподняла бровь.

- Нет и ещё раз нет.
- Ты такая скучная
- Простите.

Мы разговаривали ещё долго, пока кто-то ну постучался к нам в дверь.

Я открыла и там стояли Руслан с Ноем и ещё пара девочек из нашего класса.

- Мы чуть пораньше, извините

Спустя ещё минут 10 в нашей комнате собралась практически вся школа, громко играла музыка пошлой Молли 'мой любимый эмо панк', все прыгали и кричали слова песен. От кого-то уже сильно пахло перегаром, но атмосфера была классной.

"Когда на сцене Молли-friends, не тусуются старпёры
Я чувак из группы Smash, и в меня летят тампоны
Самый лучший школьный рейв со времён Леры Козловой
Поцелуй меня везде, если корчишь недотрогу"

Вдруг музыка утихает, я перевожу взгляд на колонку, там стоит Руслан и уменьшает громкость.

- А теперь давайте поиграем в правду или действие.

что мы будем делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя