От лица Лизы:
Сегодня я решила обойтись без своего визажиста и накраситься самой. Миша уже рассказал о своих планах на выходные, точнее эту историю я успела услышать как от Миши, так и от Влады. Руслан позвал меня посидеть в макдоналдсе, и, конечно же, я согласилась. Ну а как иначе. Честно, все так сильно изменилось. В то время, как я красилась и слушала лсп, у меня появилось время подумать о жизни. И всё-таки все слишком быстро происходит. Я боюсь, что так же быстро, все будет заканчиваться. Я боюсь, что совершу какую-то ошибку и очень захочу вернуться назад. Все так идеально, и я боюсь накосячить. Кажется, все, что со мной происходит - нереально, и вот-вот пойдет под откос. Ты просто пытаешься во всю силу насладиться моментом. Просто остановиться и подумать. В данный момент, в данную секунду, мне не о чем беспокоиться.
Я так стояла пару минут, пока мой телефон не зазвонил, и на всю комнату не включилась мелодия из свинки Пеппы. Черт, я так и не сменила эту чертову мелодию звонка.
- Привет, Руслан.
- Привет, Лиз, Я немного опаздаю, можешь помедленнее собираться?
- Ладно, я все равно уже готова, подожду тебя там.
- Хорошо, давай.Когда я вышла из дома, то вздохнула побольше воздуха. Я волновалась немного, а когда я волнуюсь, то дышать становится тяжелее. А ещё руки начинают немного трястись, но такое обычно случается перед экзаменами.
На улице похолодало, хотя осень по началу ничем не отличалась от лета. Я скоротола свой путь до Макдоналдсе, хотя в другое время, наоборот бы, рястянула дорогу.
Я не люблю находиться одной. Одной искать столик, чувствую себя некомфортно. Зато могу наконец-то выдохнуть, когда перед мной освобождается место в уголке с диванчиками.
Парень появился спустя минут пятнадцать, немного запыханный и смешной, в элегантном сером пальто. Он вечно опаздывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.