13

113 17 20
                                    

От лица Лизы:

- И она накричала на меня из-за этого, представляешь? - негодовала Майя.
- Да, паршиво.

Мы снова сидели в столовой и кушали невкусный обед. Майя часто отводила взгляд на Руслана, а затем обратно на меня.

- Ты видела историю Руслана?
- Какую?
- Он снимал какой-то роскошный ресторан, я уверена, он был не один. Но никого не отметил... Как думаешь, кто это мог быть?
- Он тебе что, так сильно нравится?
- Эй, мне просто интересно. Кстати как вы провели его день рождения?
- Все было нормально.
- А кого он пригласил?
- Много кого.

Она нахмурила брови.

В столовую зашла бывшая лучшая подруга Влады - Ракель. Она неодобрительно посмотрела на столик, где всегда раньше сидела. Мда видимо из-за ссоры с Владой, ее больше там не принимали, она прошла мимо и направилась в нашу сторону.

- Привет, - Ракель села напротив.
- Привет, - Майя сразу оживилась и так заулыбалась, как будто это было честьб находится рядом с Ракель.

Ракель взяла только компот и довольно быстро его выпила.

- Классно погуляли в воскресенье, Майя, - заявляет Ракэль.

Стоп, что?

- Да, нужно будет ещё раз туда съездить, было круто.

Куда они ездили? Я почувствовала сильное оскорбление от того, что они не взяли меня с собой. Хотя с другой стороны я все равно была занята.

- Идем в класс, - сказала Ракель, посмотрев на Майю.

Моя тарелка до сих пор была полная, и я попросту не успела доесть все содержимое, так что этот вопрос казался слегка глупым..

- Да, конечно, - Майя встала из-за стола и пошла за Ракель
- Эй, я вообще-то не доела, - крикнула я вслед Майе, но эти двое на меня даже не посмотрели.

Зато весь стол Руслана посмотрел. Стало некомфортно.

Я осталась одна. Я ненавидела сидеть одна, поэтому пришлось идти обратно на урок.

Дальше было только хуже. Казалось, Ракель хочет увести мою подругу, но она даже особо и не старалсь этого сделать. Майя сама горела диким желанием общаться с Ракель. Руслан был прав. Я низкого социального статуса, как и Майя. И Майя хотела общаться с кем-то покруче, хоть и выглядело это жалко. Отвратительно, стоило Ракель поманить Майю пальцем, так она сразу перешла на ее сторону 

что мы будем делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя