Было 11 часов вечера, когда мама мне позвонила первый раз после той ссоры. Мы шли с Русланом из макшнакенса, слушали на полную кис-кис и собирались к нему домой смотреть сериалы.
- Алло
- Привет, Лиза.Мама, наверное, поняла, что я сама не стану звонить и решила помириться первой.
- Ты сейчас дома, я надеюсь?
- Нет, - сказала я и повисло долгое молчание.
Похоже стоило снова соврать, чтобы не начинать конфликт.- Ты сейчас серьезно? После всего, что я тебе сказала, ты ничего не поняла?
- Я поняла, что лучше тебе не врать, что ещё я должна была понять?
- Так поздно гулять и тусоваться опасно, а завтра тебе вообще в школу!
- Я не одна, мам, и мы уже идем обратно домой!
- С кем ты? В смысле Мы идём домой? Ты таскаешь кого-то в нашу квартиру?
- Давай представим, что я надела «вставные зубы правды» и да, мама, представь себе, я приглашаю людей домой. Но сейчас мы пойдем к нему.
- К нему? У тебя что появился парень? И чем вы собираетесь там заниматься?
- Мам, да, на самом деле, мы собираемся трахаться на его диване. Алло, мам, у меня нет парня, это мой друг, мы будем смотреть сериалы.
- Ты невыносима.
- Что? Что не так? Я должна все время торчать дома одна? Может это ты перестанешь меня контролировать? Это кончится точно так же, как и в прошлый раз.
- Я приеду на неделю после твоих каникул. Предупреждаю тебя, чтобы ты не оказалась где-то на краю Москвы, а убралась дома и сама там находились.
- Хах, постараюсь
- И мы будем заниматься твоим воспитанием.
- Очень смешно, мам.
- Пока.Она сбросила трубку, не успев дождаться моего пока.
- Вы помирились наконец-то? - спросил Руслан
- Не думаю, что это можно так назвать.Мы уже дошли до его дома, когда я взглянула на время и оглянула квартал.
- Руслан, я, наверное, пойду домой.
- Что такое?
- Прости, просто мама мне испортила все настроение.
- Ладно, все в порядке. Наверное, правда идти в мак в 11, а потом ко мне смотреть сериалы в воскресенье было плохой идеей.
- Да.
- Может, тебе стоит подружиться с Владой? Мы сможем совмещать ваши вечеринки?
- Думаю, она будет не в восторге, если я буду мешать вашему веселью
- Да брось, вам просто нужно наладить контакт.
- Прекрати, она ненавидит меня. А еще кажется ревнует тебя к каждому фонарному столбу.
- Что за бред. Мы с ней друзья!
- Ты уверен?
- Да.
- А она, думаю, считает по-другому.
- Что ты имеешь в виду?
- Она без ума от тебя.
- Нет
- Да.
- С чего ты так решила?
- Мне просто так кажется.
- Даже если бы я ей нравился, она бы не стала ревновать меня к тебе.
- Почему?
- Ну представь, было бы странно если бы Влада ревновала меня к Ною или Марку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.