От лица Лизы:
Я вспоминаю себя в то первое сентябрьское утро и смотрю на то, как все изменилось теперь. Честно, хотелось вернуться в то время. Да, у меня была такая проблема. Я никогда не ценила настоящее и всегда хотела повторить прошлое. Но я пытаюсь насладиться моментом.
Я встаю с кровати и смотрю на себя в зеркало в ванной комнате в течение пяти минут. Что-нибудь изменилось за месяц? Мои волосы снова грязные, лицо снова уставшее, но удовлетворенное. Я завтракаю панкейками и надеваю свою шапку вместе с джемпером и джинсами. Во мне ничего так и не изменилось. Я выгляжу всегда также за исключением встреч с Давидом.Выхожу на балкон и курю сигарету, я пыталась это делать во время похода в школу или в любое другое время, но я смирилась и устала. Теперь просто смотрела не на Руслана, а в другие окна, он, думаю, делал тоже самое.
Насчёт Даны я все знала от Ноя и сильно волновалась за нее. Миша сегодня пойдет в школу и встретится там с ней. Я ему рассказала про тот телефонный звонок с ее матерью, про то, что ее мать изменяет ее отцу. Я почувствовала, что просто вынуждена сделать это сейчас. Она всегда старалась быть хорошей дочерью, но мать не хотела быть для нее хорошей матерью. Думаю, Дана даже в этой ситуации начала винить себя и я хотела, чтобы Миша ей передал это. Может это поможет. Поможет Сейчас.
Я вышла намного раньше в, и автобус впервые оказался пустым. Я села на свое любимое место, наверху, возле окна. И включила муджуса. В последнее время голова сильно болела от тяжёлых битов ПМ, поэтому муджус самая красивая и спокойная музыка. Выздоравливай скорее.
Мы не виделись с Владой на выходных. В субботу она ходила с мамой в ресторан, она часто ходит со своей мамой куда-то. После ухода отца мать стала ее гиперопекуном, и они проводят очень много времени вместе. С отцом, у Влады было больше свободного времени, мама не так сильно за ней следила, а проводила время с мужем. Она не была как мать Даны, совсем нет. Просто она волновалась за нее и хотела проводить с ней все время. Она даже не хотела отускать Владу в Питер, и каждый раз с трудом отпускает на вечеринки. Они бывают ссорятся, и только тогда Влада может побыть на едине с собой или подольше побыть у меня. На самом деле, я заикнулась про то, что у Миши свидание с парнем в ресторане, она начала расспрашивать в каком именно и специально пошла туда в субботу. Я даже не знаю, встретились они или нет.
На первом уроке не было Руслана. Он опоздал на 15 минут и выглядел злым. Я этого раньше не замечала, но в последнее время он стал агрессивным и недовольным. Руслан меньше общался с друзьями, наверное, чтобы не разговаривать со мной.
Думаю, нам обоим стало понятно, что это ссора была глупой и бессмысленной. Мы просто боялись признать это.
На второй перемене мы не пошли в столовую, как обычно. Влада зачем-то завела меня на пятый этаж, где никогда никого нет. Мы сели на подоконник.
- Как прошли твои выходные?
- Я же тебе записывала голосовые на 4 минуты, мне интереснее, как ты провела субботу, встретилась с Мишей?Она молча улыбнулась и отвела глаза.
- Все было очень странно.
- Что ты имеешь ввиду?
- Сначала я увидела его, когда сидела с мамой за столом. Когда я направилась в сторону туалета, он пошел следом за мной.
- И о чем вы говорили?
- Он спросил с кем я. А ещё странно, что он не стал говорить о своем тиндер партнере. Он сказал, что это друг, он думает я не знаю о его ориентации.
- Странно, он всегда свободно об этом говорит со всеми, кроме отца.
- Может это что-то значит?Я вспомнила слова Миши про то, что ему кто-то нравится, но сразу отогнала их. Это не могла быть девушка. Ему всегда, сколько я его помню, нравились парни.
- Может, - ответила я, чтобы не расстраивать подругу и ещё немного поговорив, мы пошли на урок.
Майя продолжала клеится к Руслану, казалось, теперь когда она дружит с Ракель ей удается это проще. Забавно, ведь это самая бесполезная вещь в мире, пытаться понравиться парню, которому ты не нравишься. Сколько бы мы не говорили про равноправие мужчин и женщин, парень выбирает себе девушку, а девушку выбирает себе из тех, кто ее выбрал. Если бы мы до сих пор были подругами, я бы постаралась ей это объяснить.
Я скучала по Дане. Ее телефон забрали и мы даже не могли поговорить. А мне так хочется узнать, как у нее дела.
Ной сказал, что мать ей запретила со мной общаться, так как я познаокомила ее с ним и являюсь организатором всех вечеринок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.