66

39 4 0
                                    

От лица Миши:

Никогда я не напивался так сильно, как сегодня. Вокруг так много людей, так много шума. И даже нет того, кто бы мог меня контролировать. Я сижу на диване. Люди сменяется, а остаюсь все тут же. Ощущая как кто-то нежно касается моей ноги. Резко опрокидываю голову на ногу. Сильная рука с ярко-выделяющимися венами медленно двигается от коленки наверх. Я почти отключаюсь, сижу склонив голову вниз, не в силе посмотреть на этого человека. Его холодная худая рука убирает выпавший волос за ухо и останавливается на моей щеке. Почему это не Влада. Эта кисть одним пальцем поднимает пальцем мой подбородок и мы наконец-то встречаемся взглядами. Парень с короткими волосами цвета блонд. Его глаза. Он будто придерживает мою голову одним своим пальцем у подбородка. Его зелёные глаза раздевают меня прямо здесь.
В животе неприятно.

- Привет, - ласково говорит он и его лицо расплывается в улыбке.

Все расфокусируетсч вокруг, я даже не вижу толком этого парня. Вижу только два изумрудных огонька в его глазах. Ощущаю вторую его руку на моей шее.

- Привет, - шепчу я, не в силах говорить громче.

Почему рядом нет Влады? Где Влада? Я пытаюсь оглядеться, но он останавливает мой взгляд. Я должен смотреть только на него. Я не в силах сопротивляться. Глаза начинают закрываться, и тут я ощущаю на себе его губы. Его губы страстно меня целует, а руки сжимаются на шее. Вокруг слышу какие-то возгласы. Что происходит? Я собираюсь с силами, поднимаю руки и отталкиваю парня, как могу. Пытаюсь встать с дивана, не упав, и иду в неизвестном мне направлении, опираясь на все, что попадется под руку, на людей в том числе.

Захожу в одну из комнат и падаю на кровать. Я отключаюсь, только чувствую, как кто-то садится рядом.

От лица Лизы:

Мы стояли в центре танцпола, когда включилась песня ocean drive.

Я видела, как вдалеке из дома выходили Дана и Влада. Я не стала их догонять. Может быть они просто хотели посидеть на лестничной площадке или выйти покурить на улице. Я танцевала. Просто подняла руки и в такт двигала бедрами.

Я осматривала зал. Ноя тоже не было видно. Куда все пропали. Где Миша?

- Я сейчас вернусь, - шепнула я на ухо Руслану и пошла к большому столу с напитками и едой. Тут было пусто, только слева от меня Майя наливала себе водки.

что мы будем делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя