44

83 9 4
                                    

От лица Лизы.

Руслан все ещё хищно смотрел на меня. Затем он протянул руку и погладил меня по волосам.

- Я могу тебя поцеловать?
- Строишь из себя джентельмена, да?

Парень схватил одной рукой мою шею, пахнущую алкоголем и французскими духами и ещё сильнее прижал к стене, не прекращая зрительный контакт ни на секунду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень схватил одной рукой мою шею, пахнущую алкоголем и французскими духами и ещё сильнее прижал к стене, не прекращая зрительный контакт ни на секунду. Я напряглась, и закрыв глаза, почувствовала расслабление, когда его губы коснулись моих. Вкус вишнёвых леденцов. Вот какой вкус его губ. Я обхватила Руслана за талию и крепко сжав руки на его теле, вцепилась в губы, касаясь языком десен. Я начала  медленно сползать вниз по стене.

Затем резко оттолкнула парня, на его лице отразилось недоумение. Мы так стояли пару секунд, пока я снова не начала приближаться, и тогда Руслан упал в ванну, а я легла сверху. Я трогала его волосы и трепала их ещё сильнее. Он не убирал руки с моей талии. Моя бардовая помада уже полностью размазалась по лицу. Парень слегка приподнял меня над собой, держа за плечи.

- Я так хочу продолжить, но нам нужно остановиться.
- Ты прав.

Я попыталась встать, оперевшись на раковину. Когда я посмотрела в зеркало, то моя помада после такого страстного поцелуя переместилась с моих губ на лицо. А на шее кросовался новый фиолетовый синяк от его губ, как мне теперь скрывать это?

Я умыла лицо холодной водой, чтобы убрать размазанную помаду и впринципе макияж, который перестал быть свежим и аккуратным.

И вот я снова без макияжа. Natural beauty

Он серьезно на меня взглянул, схмурив брови.

- Итак, теперь когда на мне нет макияжа, я перестала быть привлекательной для тебя?

Парень вылез из ванны и встал рядом со мной, продолжая разглядывать меня через зеркало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень вылез из ванны и встал рядом со мной, продолжая разглядывать меня через зеркало. Затем Руслан аккуратно взял мою руку и крепко сжал. Мы не поворачивались, так и стояли, глядя друг на друга сквозь зеркало. Он включил кран, налил в ладошки ледяной воды и умыл лицо. Взял в руку оставшийся бычок сигареты и зажёг его красной зажигалкой из кармана брюк. Темные лохматые волосы, синяя рубашка вместе с черными брюками и конверсами. Руслан подходит к окну открывает его настежь и облокачивается локтями на подоконник. Я подхожу рядом и сажусь на этот подоконник, свесив ноги.

Парень выдыхает едкий дым, его взгляд устремлен на лес.

- Почему ты ничего не сказал?
- Ты красивая и без макияжа, ты же сама это понимаешь
- Знаешь, когда ты мне начал нравиться?
- Когда?
- Когда мы играли в правду или действие. Ракель сказала мне поднять футболку, а ты заступился за меня.
- Да, Ракель та ещё дура, - сказал он с неимоверной грустью в голосе.
- Вы разве не были друзьями?
- Были, до тех пор, пока она окончательно не испортилась. Наверное, ты права, нельзя так говорить про людей, с которыми когда-то был близок.
- Ну а что ты, разве правильный и неиспорченный, если осуждаешь свою бывшую подругу?
- Она изменилась. Я ее не осуждаю. Мы все ведь изменились намного. Просто, наверное, ей не повезло больше всех.
- А какой она была раньше, до того как "испортилась"?
- Милой, доброй... Но потом когда она занялась вебкамом и вообще влилась в эту индустрию, все пропало. Знаешь, в ней было что-то особенное, что-то притягательное, такое чистое, искреннее, непорочное. Она как будто светилась, вот правда, представь, идёт и светится изнутри. Но потом, когда она занялась этим, то все исчезло. Все пропало. Она говорила, что у нее проблемы и ей нужны деньги, но проституция не выход, тем более в таком возрасте. Влада же тебе говорила, что произошло?
- Она переспала с ее отцом.
- Господи, это так ужасно, - он уткнулся лицом в ладони.
- А ты пытался ей помочь? Пытался понять ее проблему?
- Это она начала отдаляться от нас, к сожалению. Сама понимаешь, работа важнее друзей. А тем более такой бизнес сильно меняет людей.
- Зачем ей нужны были деньги?
- Так, честно, меньше всего я хочу сейчас обсуждать Ракель.
- Ладно, прости.
- Тебе не холодно? А то ты в таком лёгком платье, на улице осень, хочу тебе напомнить.

Он снял свою рыбашку и надел мне на плечи.

- Может поедем домой? - спросила я.
- Поехали если хочешь
- Руслан, подожди, можно ещё один вопрос?
- Про Ракель? Снова? Ох, спрашивай.
- Она что, нравилась тебе?
- Что? Пфф, нет! С чего ты взяла?
- Не мне одной здесь быть открытой книжкой. Просто ты так эмоционально говоришь о ней, будто она для тебя значила что-то большее чем просто друг.
- Глупости, поехали домой.

- Глупости, поехали домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
что мы будем делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя