61

44 6 0
                                    

От лица Миши:

- Ты уже готов? - крикнул папа из соседней комнаты. Я ещё раз взглянул на себя в зеркало. Светлые волосы уже не были такими лохматыми. Цветочная рубашка вместе с черными джинсами и бежевыми кедами puma, (которые я сегодня первый раз вытащил из коробки) выглядели первосходно. Сверху я накинул охровую джинсовку, ведь мы поедем на машине, и у меня нет нужды утепляться. У себя в комнате я смешал водку с колой, чтобы стать чуточку храбрее рядом с ней. Выпив эту смесь, я схватил собранный рюкзак, который лежал в углу комнаты и вышел за дверь.

- Неплохо, - сказал я, когда взглянул на папу, - ты уже давно не выглядил так хорошо.

Такие же светлые волосы, белая рубашка вместе с коричневыми брюками, которые так хорошо подчеркивали его фигуру. Боже, он даже впервые за долгое время надел серьгу в правое ухо, хотя только недавно мне говорил, что вырос из этого.

Когда мы спустились к машине, и я сел на заднее сидение, то вставил наушники в уши и смотрел за изменяющимися пейзажами. Скрестил руки на груди и задумался о чем-то своем под песню "Вы" дайте танк.

Нам понадобилось где-то 15 минут, чтобы доехать до пункта назначения. Я не сильно волновался, но неприятное чувство внутри все равно присутствовало.

Папа взял с собой бутылку вина, но уверил, что это только для них. Он точно в этом уверен? Он нажал на звонок, и дверь нам открыла Влада. Боже, она снова так сногшибательно выглядела, но я лишь смог вымолвить:

- Привет, - она снова первая притянула меня к себе. И мы вроде как обнялись. Сложно даже описать, что я чувствовал от ее нежных, мягких прикосновений.

- Здравствуйте, - она улыбнулась папе, и мы вошли внутрь.

Около дверей на кухню стояла ее мама. Такая же красивая, как и Влада. Белые волосы, аккуратные черты лица. Казалось, она волновалась не меньше, чем мой отец. Папа пошел к ней, они поприветствовали друг друга. Влада закрыла за собой дверь и наклонилась ко мне, чтобы шепнуть на ухо:

- Понятно почему ты такой красивый.

Я немного смущённо посмотрел на нее, пытаясь не улыбнуться, но кончики губ сами потянулись вверх.

Мы пошли на кухню вслед за родителями и расположились за кухонным столом. Папа иногда неловко смеялся, отчего мне тоже становилось некомфортно, я уже сотню раз пожалел об этом решении. Но кажется он хоть что-то снова испытывает. Будь это даже волнение и стеснение. Все было не так уж и плохо, они даже могли бы быть милой парой, но меня только сейчас начало карежить от мысли, что мы с Владой станет сводными братом и сестрой.

Мы сели за стол, отец открыл бутылку вина.

В их доме оказалось довольно уютно. Более уютно, чем когда я проснулся пьяным и облеванным в ее комнате. Мама Влады встала, чтобы разлить бутылку вина, но когда она склонила горлышко над моим бокалом, отец показал рукой "стоп".

- Мой сын не пьет.

Я перевел взгляд на Владу, которая еле сдерживалась, чтобы не засмеяться и прикрывала рот рукой. Я провел пальцем по шее, показывая, что с ней будет, если она не прекратит смеяться. Но в этот момент она начала смеяться ещё сильнее, и я тоже не смог сдерживаться.

- Ну чтож, э, Ольга, у вас тут очень мило.
- А, да, спасибо.

Речь зашла про недавний ремонт.

Я залез в телефон, чтобы прсмотреть истории в Инстаграме и получить алмазики в клубе романтики за рекламу.

Тут мою ногу под столом кто-то толкнул. Я посмотрел на Владу, она тычила пальцем свой телефон. Тогда я сразу зашел в наш диалог ВКонтакте и увидел три новых сообщения.

*Похоже им не очень нравится общаться
Эй
Хватит сидеть в телефоне.*

Я пожал плечами и кивнул.

Мама Влады и папа выглядели очень смущенными и неловкими, разговор сложно завязывался, но с каждым новым бокалом вина, они становились все более раскрепощенными. Больше смеялись, разговаривали, дискутировали. После двух выпитых бутылок игристого, казалось, будто они лучшие друзья и знакомы целую вечность.

*Эй, может пойдем в мою комнату и не будем им мешать* - пришло сообщение от Влады.

Я пожал плечами.

- Мам, мы с Мишей, пойдем в мою комнату.

Мама Влады положительно кивнула, тогда мы встали из-за стола. Она взяла меня за руку и повела по коридору. Их квартира была большой. Мы витляли между этими поворотами.

- Ну что, как тебе мой дом? - мы сели на ее кровати, и она поджала под себя ноги.

- Мне нравится.

что мы будем делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя