65

35 3 0
                                    

От лица Влады:

Я сидела на диване в окруженим девчонок нашей школы. Мы разговаривали на разные темы, попивая энергетики, которых здесь было навалом. В какой-то момент их девчачьи разговоры мне наскучили. Мне хотелось найти Мишу. Я увидела его в компании Руслана. Ваау. Он, кажется, пытается завести себе друзей, ладно не буду его отвлекать. Я продолжаю сидеть, осматривая всех остальных в зале.

Я встаю с дивана и просто медленно прохаживаюсь, перекидываюсь словами с присутствующими и оглядываю квартиру Алисы, попивая рэдбул.

Я чувствую, как меня кто-то одергивает за плечо, я резко поворачиваюсь и вижу рядом с собой Ракель.

Я сразу отворачиваюсь, полностью игнорируя ее присутствие.

- Мы можем поговорить?

Я останавливаюсь, проглатываю напиток и смотрю на нее, неотведя взгляда.

- Ракель, събись, пожалуйста.

Она грубо хватает меня за руку и ведёт за собой. Затем мы оказываемся в одной из комнат квартиры Алисы.

Она запирает за собой дверь. Мне не страшно. Я абсолютно расслабленная.

- Ну что тебе нужно от меня? Дай мне повеселиться.
- Я хочу поговорить.
- Поговорить значит объяснить свой скотский поступок? - я заливаюсь смехом, - что-то ты припозднилась.
- Я тебе писала, но ты меня заблокировала.
- Мм, точно, - я положительно киваю, но воспоминания снова приливает волной к моей душе. Я продолжаю улыбаться, но внутри уже совсем не то. Что с нами стало? Лучшие подруги с первого класса.
- Влада, хватит улыбаться, я знаю, что в любой стрессовой ситуации ты делаешь вид, будто все нормально
- А если ты знаешь, что мне неприятно с тобой говорить, тогда какого хуя ты ждёшь от меня?

Она потеряла глаза и отвела взгляд куда-то в сторону. Ужасная злость и желание все вернуть разрывали меня внутри.

- Хватит ввести себя как конченная сука.
- С друзьями я так не веду себя.
- Так нельзя.
- Мм, класс, шлюха, которая спит с моим отцом будет говорить мне что хорошо, что плохо. Интересно. Говори, что ты хотела. Меня там ждут как бы.
- Ты знала мое положение.
- Я знала твое положение. Мне изначально не нравилась вся эта идея. Но я тебя не осуждала. Но спать с моим отцом или нет это был твой выбор. Ты разрушила мою семью, как мы должны сейчас разговаривать?
- Влада, ты вроде всегда была умной девочкой. Как ты не понимаешь, что не я вина ваших ссор.

Я молчала.

- Твой отец просто ублюдок. Да, наверное, тяжело такое слышать, но это правда. Тебе проще думать, что я виновата в их разводе. Но у них были проблемы до меня. Если мужчина готов изменить, то он это сделает рано или поздно.
- Это все или ещё что-то?
- Нет. Ты меня ненавидешь сейчас, и я знаю почему. Но мне очень нужны были деньги. На мамино лечение. Я занималась вебкамом и он был моим постоянным клиентом. Вся эта индустрия анонимная, ты же понимаешь, да? Я не знала, что это он. Потом он предложил приехать к нему. И я просто была в растерянности. Мне срочно нужны были деньги, я не успевала накопить нужную сумму. Когда я ехала туда, я не знала, что это он. Это был какой-то загородный особняк. Когда мы встретились, и я узнала в нем твоего отца, я была в ужасе. Я сразу отказалась, но он предложил дать мне в пять раз больше. И я согласилась.
- Ракель, что ты ждёшь от меня? Что я скажу спасибо, что не переспала с ним за маленькую сумму или что? Спасибо, что ты вспомнила на секунду, обо мне когда трахалась с моим отцом?
- Я просто хочу, чтобы все было как раньше.
- Твоя мать - алкоголичка. Это ее проблемы. Ты не была обязанаа оплатить ее лечение.
- Влада.
- Я правда не понимаю, что ты ждёшь, когда вываливаешь все это здесь на меня. Думаешь, мне приятно это слышать?
- Влада.
- Ты предала не только меня. Ты предала и Руслана. Мы все делаем выбор. Твоя мать между тобой и алкоголем выбрала второе. Ты его тоже сделала.
- Я просто хочу вернуть нашу дружбу. Я вспоминаю, как мы могли ночь напролет говорить по телефону. Как мы могли говорить о чем угодно. Как мы...
- Да я тоже все это помню, - я подошла по ближе и похлопала ее плечу, - прости Ракель. Нужно было думать раньше.

Я вышла за дверь. Слезы подступали к моим глазам. Нет, у меня же макияж. Я делаю тяжёлой вздох и возвращаюсь к подругам.

что мы будем делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя