54

66 7 0
                                    

От лица Миши:

Отец разбудил меня в шесть часов утра, и я ужасно не хотел вставать с постели. Я практически всю ночь не спал: думал насчет той вечеринки. Когда я поднимался с кровати, то чуть не наступил на свою гитару и не сломал ее к чертям. Бардак в комнате я до сих пор не убрал. Уберусь как-нибудь потом. Когда будет повод.

Я зашёл в ванную комнату, принял горячий душ и осуществил все утренние процедуры. Надел свою зелёную толстовку от найк и светлые джинсы в сочетании с конверсами.

  Надел свою зелёную толстовку от найк и светлые джинсы в сочетании с конверсами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отец, как всегда, сидел на кухне, а на столе уже лежали две кружки чая. Он был в одном халате и жадно хлебал кипяток. Похоже у него вообще не работали чувствительные рецепторы. Я сел напротив отца и приготовил себе бутерброд из красной рыбы и масла. Папа улыбался, но его улыбка давно не являлась чем-то настоящим.

- Как спалось? - спросил он и положил ногу на ногу.
- Хорошо, я хорошо спал.
- Я слышал ночью шаги.
- Ну да, я пару раз вставал, просто попить воды.
- Ты в последнее время постоянно встаёшь ночью.
- Да, я плохо сплю. - я сделал глоток горячего чая и обжёг язык, в то время как папа уже успел выпить целую кружку.

Он непонятливо поднял одну бровь, ведь секунду назад я сказал, что хорошо спал.

- Почему? Проблемы с учебой или...
- Да, долги в школе.
- Я могу тебе помочь сделать какие-нибудь задания, только не проси меня помочь с английским, ты знаешь, я его плохо знаю, - папа рассмеялся, а я оставался невозмутимым.
- Не нужно, спасибо за чай, пап.

Мы с ним обнялись, и я отправился в школу. Это, наверное, было немного по-детски, обниматься с папой перед уходом из дома, но ведь мы все еще дети.

Во время урока алгебры я наклонился к Дане и шепнул ей на ухо:

- Мы же можем поговорить после уроков?
- Звучит, как будто что-то серьезное
- Нет, просто... Мне нужен совет.
- Да, конечно, Можно посидеть в маке. За одно домашку по биологии вместе сделаем.

что мы будем делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя