- Привет, - сказала Влада, улыбаясь и внимательно осматривая Мишу.
Сегодня он был в растегнутой полосатой рубашке и охровых брюках. Волосы так мягко лежали на его плечах.
- привет, не знал, что вы подруги. - Миша говорил как-то скептически и неуверенно. Казалось, после моих слов и из-за того, что он был абсолютно трезвым, его мнение изменилось. В его голосе чувствовалось какое-то недоумение.
- Привет, - улыбаясь, сказала Дана, но я видела по ее глазам, что она тоже совсем не понимает, как себя ввести. А ещё она, кажется, обиделась, ведь я ей совсем ничего не рассказывала. Что будет когда придет Давид и Руслан вместе с Алисой?
Я просто надеялась, что все будет хорошо, мы расположились на диване в гостинице и разговаривали. Дана снова была заинтересованной, казалось даже ничего не произошло. Казалось, мы с Владой всегда были подругами. А Миша ввел себя немного странно и периодически смотрел на меня с большим знаком вопроса на лице.
Когда Влада вышла из дома, чтобы встретить каких-то людей из своей тусовки, мы наконец-то остались втроем, Дана уже не так сильно сдерживалась.
- Что здесь делает Влада, ты же ее проклинала раньше?
Я попыталась коротко рассказать историю про Владу и Майю, лишь малую часть того, что случилось в Питере, и то это заняло какое-то время. Черт, мне уже хотелось прекратить эту вечеринку, а она даже не успела начаться. К нам пришли ещё люди и стало повеселее, мы включили музыку и открыли напитки, приехала додопицца.
Давида не было, Руслана тоже, я могла расслабиться и надеяться, что никто из них не появиться здесь.
Спустя ещё пятнадцать минут, позвонили в дверь. Я волнительно подошла и открыла.- Привет, - приятный голос Давида, он выглядит так хорошо. Черные волосы были немного растрепаны. Он так мило улыбался, что у меня самой не получилось сдержать глупую улыбку. Белая майка, сверху растегнутая черная рубашка и джинсы.
- Привет, - и только в этот момент, я осознаю как сейчас выгляжу. Он же не видел меня в моём повседневном образе. Я отвожу глаза куда-то в другую сторону.

- Мне нравится твой стиль, конечно, не обычно, но прикольно.
Отлегло. Я выдыхаю. Мне кажется то, к чему я всегда стремилась, чтобы никто не обсуждал мою фигуру и не комплексовать по поводу внешнего вида, в итоге привело меня совсем не туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.