От лица Ноя:
- Ной, почему ты не ешь, - мамин вопрос прошел как-то мимо моих ушей.
- А? Что?
- Ты ничего не ешь, просто сидишь и ковыряешь вилкой еду.
- Да, точно, - я засунул в рот кусок бифштекса и положил локоть на стол, подпирая свою челюсть.- Ной, неприлично класть локти на стол. - заявил мой отец.
Я покорно опустил руку и положил ее на колено.
- Валера, как твои дела на работе сегодня? - спросила мама у отца.
Мы не общались с ней уже с понедельника. После того, как она ушла. А сегодня среда. Она просто перестала читать мои сообщения.
Папа рассказывал что-то про сегодняшний день, и как его раздражают его коллеги. Про его дикое желание их всех уволить, а мама внимательно слушала.
- А как дела у тебя? - я поднял голову, отец выжидающе смотрел на меня.
- Все хорошо... Папа
- Да что ты говоришь. Валера, он уже второй день не ходит в школу, а я попросту не могу его заставить.
- Мам, не начинай.
- Почему ты не ходишь в школу? - его вопрос звучал глупо. Точнее не глупо, но ответа я давать не собирался.Я занервничал и начал вводить вилкой по тарелке, даже не поднимая голову.
- Я плохо себя чувствовал...
- Ты употребляешь? - этот вопрос от отца как нож вонзился мне в сердце.
- Что? Нет, конечно нет, - я попытался засмеятся, но так и боялся поднять голову.
- Недавно просто видел передачу про перепады настроения у подростков, - папа разговаривал и вводил вилкой по воздуху, - там говорилось, что это может быть вызвано марихуаной, кокаином, спейсом.
- Правильно говорить спайсом.Он, распахнув глаза и застыв на месте, смотрел на меня.
- Откуда ты знаешь?
Вот черт.
- Просто сегодня мы смотрели эту программу на уроке ОБЖ.
- Ты же не ходил сегодня в школу
- Ну не сегодя... Недавно в общем.Мама с отцом снова заговорили о чем-то другом, и я смог с облегчением выдохнуть. Я, наверное, почти каждую минуту этого времени думаю о Дане, за исключением моментов, когда я ем и сплю. Хотя она мне даже сегодня приснилась. То, что она меня простила, мы были в ее постели, и она страстно... Ладно не суть важно.
- Ной, а как дела у твоих друзей? У Руслана, Вани?
- Мам, у них все прекрасно. - на самом деле понятия не имею, как у них дела, ведь я тоже не отвечаю на их сообщения.
- Ты какой-то неразговорчивый.
- Прости, мам. Я, наверное пойду к себе. Спасибо за ужин, было очень вкусно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.