Воскресенье. Сегодня план такой же. Миша с Даной приходят ко мне домой, мы провожаем Дану на свидание с Ноем и продолжаем тусоваться с Мишей.
Первым ко мне домой пришел Миша. Под его глазами были большие сиреневые мешки, будто он не спал всю ночь.
- Привет, - мы обнялись
- Привет, - парень улыбнулся.Его наряд даже не был таким ярким, как обычно.
Мы сели за столом на кухне, я заварила нам чай.
Я осторожно поглядывала на него, он вечно тер свои глаза.
Когда я принесла нам напитки, он кивнул в знак благодарности и отложил чашку в сторону. Если что-то случилось, он сам мне скажет об этом. Он не сможет долго скрывать.
- Как твои дела?
- Все плохо.
- Почему?
- Я плохо спал этой ночью.
- И о чем ты думал, что не спал всю ночь?Он задумался. Посмотрел в сторону и глотнул немного чая.
- Мне нравится один человек, - он резко ставит чашку на стол, что вода в кувшине начинает качаться.
- Это же хорошо? Ты думал о ком-то всю ночь? Тот парень из тиндера тебя зацепил?
Он встал из-за стола и закатил глаза.
- Да, тот парень из тиндера меня зацепил, - он уткнулся лицом в ладони, затем посмотрел на меня, - Где Дана?
- Я не знаю, мы ещё вчера с ней договорились, а сейчас она не отвечает на сообщения.
Он достал телефон из кармана своих джинс и быстро взглянул.
- Странно, - он сделал задумчивое лицо и приподнял бровь.
- В чем дело?
- Она заходила только утром.
- И что в этом такого?
- Сейчас 15:00, она постоянно сидит во ВКонтакте.
- Что с ней могло произойти?
- Она бы ответила на твое сообщение.
- Ее телефон мог разрядиться.Я смотрела на Мишу. Он был таким странным сегодня. Сегодня все странные.
- Покажи мне этого парня. - попросила я.
- Не хочу я его показывать.
- Да что такое? Ты всегда не умолкаешь после встречи с кем-то. Если бы все прошло плохо, то мы бы обсудили все его проколы, а здесь ты просто молчишь. Если не хочешь говорить, то я не буду тебя донимать, просто это странно. Ты до сих пор не сказал ни слова про эту встречу.
- Я не хочу обсуждать это, мы можем поговорить о чем-то другом? Как ты погуляла с Давидом?
- Он мне нравится, но ему, кажется, нравится его бывшая.
- Девочка моя, - он взял меня за плечи, - бывшие на то и бывшие.Я уткнулась ему в грудь.
- Я теперь тоже волнуюсь за Дану, а если что-то произошло.
- Если не будет выходить на связь ещё какое-то время, то придумаем что-нибудь.Он помолчал и добавил:
- Я влюбился, но не в того парня из тиндера.
Я резко отпрянула.
- Есть кто-то ещё?
- Я не хочу сейчас это обсуждать, может быть мне только кажется. Но когда я буду уверен в этом, то скажу тебе.
- Миша, ты меня пугаешь.
- Идём посмотрим сериал.Мы уже успели посмотреть 3 серии полового воспитания, Дана до сих пор не отвечала. Скоро ее встреча с Ноем, может она решила не заходить ко мне, но она бы написала об этом.
Спустя ещё какое-то время мне пришло смс от Даны:
- Больше не трогай меня, никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.