От лица Лизы
Я снова сидела на балконе, хоть и старалась избегать компанию Руслана, но в его квартире уже давно был выключен свет. Мы решили созвониться в ребятами и обсудить сегодняшний день.
На дисплее появились Дана и Миша.- Привет, - сказала я и помахала в камеру.
Миша выглядел немного утомленным, его волнистые волосы спадали на глаза и он даже не торопился их поправить. Парень сидел в своей комнате, сзади как всегда висели его рисунки и прочие плакаты. На нем огромная серая толстовка, в которой он вечно ходил по своему дому. Я там была пару раз, довольно уютно.
Дана тоже была немного уставшей, но с ее лица не спадала улыбка. Казалось, будто она уснет, кончики ее рта, так и останутся приподнятыми. Она сидела в своем огромном домашнем джемпере, в очках и с нулевым макияжем. Ее короткие волосы были убраны в низкий хвост и мы были единственными, кто видели ее настолько естественной.
Дана всегда выглядела безупречно, ее никто никогда не видел с грязной головой или в огромном бесформенном худи. Ее наряды были самыми стильными, как с обложек журналов.
Дана всегда выглядела так женственно и ухоженно, что иногда чересчур идеально. Она вообще была странным человеком. Весь пародокс в том, что Дана вроде бы была открытой и душой компании, но что по-настоящему происходило у нее внутри, никто не знал. Она никогда не плакала при мне, никогда не показывала своих негативных эмоций. Может она их правда не испытывает или просто складывают в глухую копилку чувств?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.