Мы завтракали с мамой, она рассказывала про свою командировку, а я не могла избавиться от желания поговорить с Даной, Владой и Мишей. Ведь мы столько всего должны были обсудить.
И практически целый день я провела дома с мамой, она расспрашивала у меня про поездку, про моих друзей. Удивительно, но она практически не спрашивала про Давида, все вопросы мама решила оставить на вечер.
Когда приехал папа, было уже пять часов. Мы обнялись, у нас никогда не было особо теплых отношений, но я все равно всегда ждала его. Я волновалась. Я очень сильно волновалась из-за того, что придет Давид. И то, что родители думали, что он мой парень. И то, что я уже не понимала, что происходит.
Я решила выглядеть хорошо. Кое-как накрасилась по видео-урокам из интернета и надела одно свое единственное платье. Не знаю, для чего его хранила, но надела я его сегодня в первый раз.
Я правда волновалась, думаю, даже перед экзаменами я так сильно не волновалась. Я хотела выйти покурить на балкон, но боялась встретиться с Русланом. И да, Руслан так и не вышел из моей головы. Хоть я и начала погружаться в Давида, думать о нем и изучать его, Руслан все равно был на первом месте.Все это мероприятие уже было какой-то нелепостью, я знакомлю родителей, с которыми сама плохо знакома (извините я люблю утрировать, просто мне иногда кажется, что я совсем их не знаю) с парнем, которого узнала позавчера на вписке. А что, мы скажем, если они спросят, как мы познакомились? И вообще, нужно было придумать отмазу, как он изначально и предложил, просто мне хотелось провести с ним сегодня и завтра. Черт, я снова запуталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.