На заднем фоне играла песня "nightmare" plenka и я подводила итоги недели в субботний вечер. Мы поговорили с Даной и Мишей, так что теперь они тоже в курсе всех событий. В отношениях с Русланом ничего не поменялось. Утром родители улетели, а я снова одна. Кстати работу по алгебре я написала на 4.
С Давидом мы списываемся каждый вечер, а еще теперь при желании курить, я иду на улицу. Дана с Ноем удачно погуляли в понедельник и сегодня тоже собираются. Влада добавила Мишу в друзья. Он до сих пор обращает внимание на парней, но тогда на вечеринке, он проявлял знаки внимания Владе. Он был слегка пьян, но почему когда он пьяный, то флиртует с Владой, а в трезвом состоянии все отрицает? Я ещё раз заглянула в зеркало, я снова выгляжу, как тогда на питерской тусовке. Рядом сидели Дана и Миша. Он нас красил и мы продолжали разговаривать на светские темы.
Миша сегодня идёт на свидание с парнем из тиндера, Дана собирается на свидание с Ноем, а я иду на прогулку с Давидом. Да, мы снова проводим выходные не вместе, и Миша впервые меня красит. Раньше он наносил макияж только Дане, но теперь и мне.
Спустя минут 30 Ной позвонил Дане и сказал, что ждёт ее внизу. Ещё минут через 15 Миша отправился на свое свидание в ресторан. Теперь моя очередь.
Я сижу одетая на своей кровати и жду звонок Давида.
От лица Даны:
Я нацепила кожанку поверх своего короткого платья и стала похожа на плохую девочку из дорамы.
Ной стоял уже внизу. Высокий, русые волосы,черная рубашка, брюки, мартинсы и тоже кожанка. Мы выглядели немного похожими. Он осмотрел меня снизу вверх, затем я упала в его объятия.
- Привееет, - протянула я и мой голос впервые не был таким уверенным и серьезным. Больше походило на ребенка, которого ведут кататься на аттракционах.
- Ты выглядишь потрясно, ты знаешь об этом? - он рассмеялся и одним движением руки убрал мешающие волосы.
- Спасибо, - улыбнулась я, - ты тоже.Мы до сих пор не встречались официально. Это была дружба с маленькой капелькой чувств. Наверное, это к лучшему, что он до сих пор не говорил об этом, или он считал нас парой?
- Как твои дела?
- Всеее хорошо.
- А как дела с мамой? Я недавно подумал, ведь это странно, что она отпускает тебя на ночёвки или гулять в позднее время, но категорически запрещает общаться с парнями. То есть контролирует тебя, но не до конца.
- Не знаю, может я ее раздражаю и ей приятно быть дома одной.
- Если ты ее раздражаешь, то почему ее так заботит твоя жизнь?
- Давай не будем сейчас это обсуждать, - грубо сказала я. Ной испуганно на меня взглянул. Точно, я всегда должна быть вежливой, и это неправильно вываливать свою злость на кого-то другого. Закрываемся обратно. - Прости, я не хотела, чтобы это звучало грубо,
- Боже, за что ты извиняешься? Ты просто попросила меня не обсуждать эту тему, ты имеешь полное право. Не нужно всегда быть такой идеальной, если тебя что-то волнует, можешь мне высказаться.
- Все отлично Ной, - попыталась фальшиво улыбнуться я.
- Дана.
- Ной, все хорошо.Я продолжила идти, но мне хотелось реветь. Это не правильно просто так заплакать, когда мы вместе идём в кино. Он ждал этой встречи, и я не хочу портить ему настроение своими проблемами.
Но внутри я чувствовала себя ужасно потерянно. Мама была основной причиной моего угнетения. Я боялась идти с ним, потому что врала ей. Я должна была сказать правду, какой бы вред это не принесло мне. И так было каждый раз, каждый раз вместо того, чтобы получить от нее какую-то поддержку, я получала только страх. Это даже хуже, чем ничего. Ной заметил, что со мной что-то не так. Он не поднимал эту тему и не спрашивал, что случилось, он просто обнимал меня и шутил свои смешные шутки. Я даже начала отвлекаться от всего плохого, что творилось в моем доме. И мы были вдвоем. Я просто больше ни о чем не хотела думать. Мы сидели в темном полупустом зале, и я положила голову ему на плечо, в то время как он сжимал мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.