От лица Лизы
Мы возвращались с Владой после французского. В наземном переходе уже давно включили свет, а снаружи было темно и прохладно. Я курила сигарету и смотрела вперёд, медленно переступая с ноги на ногу.
- Черт, ты понимаешь, я не могу перестать думать о нем.
Она прервала наше долгое молчание.
- О Мише, вы не общались после этого?
- Я думала, что он напишет, но ничего.
- Ну он такой. Он привык, что внимания проявляют только к нему, а не он по отношению к кому-то.
- Это паршиво.
- Возможно, но ты сама на это пошла.
- Кстати, тогда у тебя дома, он меня отшил и сказал, чтобы больше я его не трогала. Я это всерьез восприняла, а на вечеринке он твердил, что любил меня, но боится признаться.Она наклонилась к моему уху:
- Он говорил, что я его возбуждаю.
- Ахахахах, ну это успех
- И в чем смысл? Когда я привела его к себе, он снова ввел себя как придурок.
- На самом деле он очень мягкий. Возможно, ему просто непривычно рядом с тобой и его защитная реакция - это грубость. А так он даже стеснительный.
- В таком случае он мудак.
- Может быть. И что вы будете делать дальше?
- Ничего. Возможно, я снова влюбилась в какого-то парня, которому до меня нет дела. Это как суперспособность. Херовая суперспособность.
- Ладно, просто оставь его.
- Ладно, просто оставлю его. А у тебя все налаживается, так?
- Можно я у тебя спрошу кое о ком?
- Валяй.
- Ракель. Что было между ней и Русланом.Влада тяжело вздохнула, будто для них обоих эта тема была неприятной для обсуждения.
- Она ему нравилась.
- Они встречались?
- Ну, там запутанная история. Я была в роли их советчика. Знаешь, помогала им в отношениях. Руслан мне рассказывал про нее, она мне рассказывала про него. Но у них так ничего и не вышло.
- Почему?
- Ракель начала заниматься этим. Мы тогда ещё случайно узнали. Естественно, она ведь не хотела рассказывать нам, кем подрабатывает. И между ними исчезла какая-то искра. И все как-то само собой прошло. А откуда ты вообще знаешь?
- Просто он говорил мне о ней. И было видно, что вся эта ситуация очень сильно его задела.
- Знаешь, это вообще неправильно говорить об этом тебе. Кроме меня и Руслана о ее работе никто не знает. Так что пожалуйста не говори никому. Не хочу ее подставлять.
- Я не скажу.
- Знаешь, я бы даже хотела вернуться в те времена. Когда мы гуляли нашей семёркой. Но мы видимо выросли из этого. У Руслана была интрижка с Ракель, а они мне помогали с моими придурками и все время утешали, когда я расстраивалась. Нет, я ни в коем случае не говорю, что мне не нравится ваша пара, даже очень нравится, просто иногда хочется вернуться в то время.- Ты хочешь помириться с Ракель?
- Даже не то чтобы хочу. Просто иногда возникает желание побщаться с прежней Ракель. А не с той, кем она является сейчас.
- Так бывает. Люди меняются.
- Да, но я не хочу, чтобы люди менялись. Хочу, чтобы они оставались такими.
- Человек никогда не стоит на месте. Он либо эволюционирует, либо деградирует. Даже Миша, возможно, он всё-таки решит поменять что-то в себе и позовет тебя на прогулку. Люди не всегда меняются в худшую сторону.
- Ты права. Но тебе бы разве не хотелось повторить что-то? То есть не вернуть все, как раньше, а просто ещё раз повторить какой-то момент своей жизни?
- Да, хотелось бы.Но Влада не поняла, о ком идёт речь
Мы прошли до автобусной остановки. Она жила рядом со школой, так что мы попрощались, и я села на лавку: ждать троллейбуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.