40

85 13 3
                                    

Ненавижу решать какие-то вопросы через интернет или по телефону. Мне важно видеть человека.

Утром он так и не позвонил. Меня это настораживало. Чем больше я об этом думала, тем сильнее себя накручивала.
Нужно было звонить сейчас, пока мои мысли не превратились в один большой комок самокопаний.

Он ответила не сразу.

- Привет, - его голос был сонным.
- Привет.
- Что хотела? - в тот момент мне покзаалось, что он сказал это с такой грубой интонацией. Я не понимала, то ли мне казалось, то ли он правда был недовольным.
- Просто ты так и не позвонил, а обещал позвонить вчера вечером или сегодня утром.
- Я очень устал и только сейчас проснулся, может попозже поговорим?
- Ты не хочешь погулять сегодня? Ну или приехать ко мне?
- Лиза, я же говорю, что устал, давай не сегодня.
- Тогда я могу приехать к тебе.
- Не нужно, мы же можем потом поговорить?
- Ты был на соревнованиях, так?
- Да, я же сказал...
- А что ты тогда делал с Алисой в парке?
- Что? И откуда у тебя такая информация?
- То есть это правда?
- Да, а что тебя удивляет?
- Вау, - я поперхнулась, - и почему я об этом не знаю?
- Потому что мы встретились случайно. Почему я должен был тебе об этом сказать? Лиза, не нужно выискивать к чему бы придраться и устраивать сцены ревности. Просто дай мне продолжить спокойно видеть снв.
- Случайно? Ты был прав, когда говорил, что хорошо врешь.
- Ты серьезно сейчас? Поговорим позже, когда я буду чувствовать себя лучше, а ты будешь в здравом уме.
- Вау, так это я здесь конченная? Ты устал? Что утомился от встречи с Владой или несуществующих соревнований.
- Даже так? - он рассмеялся.
- Я снова говорю правду?
- Не нагнетай, потом поговорим, - он сбросил звонок и я осталась с телефоном в руках, который ещё минут был приклеен к моему уху.

Вау. Он просто сбросил мой звонок. Пребывая в лёгком шоке, я пошла на балкон с сигаретой в руке.

Если это было случайностью, почему так сложно объяснить ситуацию, или он не успел придумать историю? Я накручивала себя дальше. Кажется, он все время пытался вернуть свою бывшую, и теперь у него вышло Запасной вариант больше не нужен, значит я иду нахер. Мне было морально плохо, но я не знала, кому могу высказаться. Дана сейчас гуляет с Ноем, я не хотела ей портить настроение. Влада с мамой. Может мне попробовать поговорить с моей мамой, даже не обсуждая эту тему, просто поговорить.

Я набрала ее.

- Привет, мам.
- Привет, Лизок. Как твои дела?
- Хорошо, - и я задумалась. Зачем я звоню человеку, когда мне плохо. Чтобы высказаться или слукавить будто все классно, - на самом деле не очень.
- Что случилось?
- Мы больше не разговариваем с Давидом.

Она ахнула в трубку и пару секунд молчала.

- Что случилось?

В ее голосе слышалось не то, что она жалела меня. А то, что она жалела, что я перестала общаться с таким парнем.

- Как так? Может вы ещё помиритесь, Давид же такой приятный молодой человек, что он сделал?
- Кажется, он снова сошёлся со своей бывшей, в тайне от меня.
- Ты уверена? Нельзя делать поспешных выводов, Лиза он не смог бы, попробуй выяснить это с ним, не делай поспешных выводов.

И вот. Что я, впринципе, и ожидала. Моя мать на его стороне. Даже когда я говорю ей о том, как расстроена, что мой краш козел, она пытается меня переубедить.

- Уверена.
- Лиза, Давид бы такого не сделал. Он хороший парень, я сразу это увидела.
- Да, мам, первое впечатление бывает обманчивым.
- Ты просто на эмоциях, он признался?
- Он что ещё должен дословно признаться? Мама, кажется, ты готова только оправдывать его. Прости, потом поговорим.

Я сбросила ее звонок и заплакала. Почему моя собственная мать на стороне какого-то левого парня?

Она начала снова мне звонить, но я не отвечала и поставила телефон на беззвучый

Добавила Давида в черный список и выкурила одну с половиной сигареты.

Добавила Давида в черный список и выкурила одну с половиной сигареты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
что мы будем делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя