От лица Даны:
После школы я забежала к себе домой, а после к Мише, чтобы переодеться и воспользоваться услугами своего личного визажиста. С Лизой, Русланом и Ноем мы встретились уже в ресторане. Внутри все выглядело роскошно, и мне даже было каплю неловко находиться в таком месте, но как всегда я держалась воспитанно и уверенно. Ной выглядел ещё более милым. Его русые волнистые волосы красиво лежали, будто он правда хотел впечатлить меня. Белая рубашка сверху растегнута на пару пуговиц, закатанные рукава и охровые брюки. Он надел серёжку в левое ухо и очень мило улыбался. Сначала мы были немного скованы, но потом наш разговор становился все более искренним и лёгким. Он все время смотрел в мои глаза, от чего я смущалась и начинала смотреть на Лизу. Все шло правда хорошо, но в какой-то момент я осознала, чтобы все было слишком хорошо. Казалось, пришло время это заканчивать.
Я думала о том, как мама отреагирует, если узнает. На этом фоне у меня началась паранойя, а что если она тоже здесь? Когда мысли начали меня одолевать, было сложно оставаться непринуждённой и смешной. Я думала только об одном. Я начала ловить себя на том, что все время оглядываю зал вместо того, чтобя сконцентрироваться на Ное. Я так больше не могу.
- Я отойду в дамскую команту?
- Ээ, с тобой все нормально? - спросил Ной, будто уже давно все понял. Наверное, мое нервное поведение было слишком заметным.
- Да, все в порядке... Просто мне нужно в дамскую комнату.Я встала из-за стола и пошла по долгим коридорам, несколько раз свернув. Когда я наконец дошла до туалета, то с облегчением вздохнула.
Тут никого не было, белая чистая плитка на стенах, красивые краны цвета золота. Все выглядело так роскошно. Мне даже страшно было мыть руки в такой идеально чистой раковине.
Я встала напротив зеркала. Черные короткие пряди так объемно и красиво лежали, а золотые сережки илеально сочетались со всей этой атмосферой. Короткое красное платье. Казалось, я не школьница, а женщина, которая пришла на свидание со своим богатым боссом. И казалось кроме нас тут вообще не было подростков. От всего этого мне становилось почему-то хуже. Ной нашел такой красивый ресторан, а я просто хочу по-тихому свалить, непопращавшись. Это так невоспитанно, но я продумывала все варианты в своей голове и не могла найти ничего лучше. Если я скажу, что мне плохо, то он настоит на том, чтобы меня проводить. А мне это не нужно. Я все ещё смотрела в зеркало. Нет, я пойду домой. Попрошу Лизу сказать, что мне стало плохо и официант вызвал мне такси. Звучит убедительно? Я собралась с мыслями и открыла дверь из туалета. Когда я направилась в противоположную сторону от нашего столика меня окликнул голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.