3

232 28 23
                                    

Я проснулась в 6:40, 20 минут глупо пролежала, пытаясь насладиться теплой мягкой кроватью.

Заварила себе чай, умыла уставшее лицо и быстро переоделась в уличную одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заварила себе чай, умыла уставшее лицо и быстро переоделась в уличную одежду. Сегодня лучше, чем вчера, этим правилом я пыталась руководствоваться каждый день. По пути в школу я выкурила две сигареты, но вспомнила слова Руслана только после того, как моя одежда пропахла дымом, поэтому пришлось зайти в лэтуаль, находящийся по пути, и полностью побрызгаться пробником дорогих духов. Я даже не опаздывала, но приходить вовремя не моя фишка. Похоже до ближайшего КФС я не успевала бы дойти, поэтому безнадежно зашла в здание школы, сняла куртку и зашла на нужный мне этаж. Все пусто, конечно, кто пришел бы в такую рань? Вскоре в дверях появилась Майя, та самая девочка из класса.

- Привет, почему ты вчера так рано не пришла?
- Ахах, так вышло, - я пожала плечами.
- Как твои дела?
- Все хорошо, а твои?
- Уф, - девушка глубоко вздохнула, - вчера я вернулась домой и поняла, что отдохну теперь только через 5 недель.
- Ну лето же только закончилось, кстати, как ты его провела?

Девушку смутил этот вопрос, она посмотрела куда-то в сторону.

- Гуляла с друзьями.

Мы разговаривали на разные темы, народ постепенно собирался у дверей кабинета, наконец со звонком началась литература.
На самом деле, мой класс был совсем небольшим, поэтому многие сидели по одному за партой. Майя тоже была не исключением. Когда я проходила к своему месту, она схватила меня за рукав, тем самым притормозив.

- Хочешь, садись со мной, думаю классная будет не против.

Руслан ещё не пришел. Думаю, его волнует, буду ли я с ним сидеть.

Я села рядом с Майей, она была ужасно довольна и начала отвлекать меня разговорами. Тут в класс зашла Влада, она посмотрела на меня и усмехнулась:

что мы будем делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя