8

156 24 13
                                    

Руслан был прав, сегодня уже практически никто не говорил про фотографию, но вопрос, кто мог это сделать, оставался открытым. После школы мы с Даной и Мишей пошли в торговый центр купить Руслану подарок (ну и конечно же почилить). Я свалила с двух последних уроков, и сразу после школы поехала в нужный магазин. Мы встретились на первом этаже возле фонтанов, было пусто, ведь сегодня утро среды и в это время торговые центры пустуют, обожаю. Когда везде свободно, нет очередей, тихо. Раньше мы с Даной пропускали школу, просто, чтобы поесть в пустом фудкорте.

Подарок мы искали недолго, наверное, все свои подарки я покупаю в твое, недорого, большой выбор и красивая одежда. Дана, например, любит закупаться в монки, ее фаворит в одежде это медвежья мягкая шубка, которую она надевает при любой возможности. В общем мы зачастили с макдоналдсом, а в бургер кинге давно не были. Берем бургеры по промокодам из тиктока и садимся за свободный столик, они тут все не заняты. Точнее мы с Даной взяли Бургер Кинг, а Миша, не изменяя традициям пошел в Макдоналдс, который находился этажом выше.

- А там будет Ной?
- На дне рождении?
- Да
- Конечно, они же лучшие друзья.
- Классно
- Вы общаетесь?

Она хихикнула и отвела взгляд.

- Что?
- Ну он мне ответил на историю и диалог завязался.
- И как он?
- Ну он миленький, немного странноватый, но это даже классно.

Честно, Дана уже успела перенравится всем парням моей прошлой школы, в ней было что-то такое цепляющее.

- Ну как раз встретитесь на вечеринке
- Да, знаю
- А вы не гуляли вместе?
- Ну он меня звал, но я...
- Что? Опять отказала?
- Нет, у меня были планы.
- Хочешь опять строить недотрогу
- Брось, я более доступная, чем кажется
- Да, на самом деле мне интересно чем закончится вся эта история.
- Ты же знаешь моих родителей, мы не будем с ним встречаться, они против любого парня.
- Да, но ты же не останешься до конца жизни одной?

Родители правда были странными у Даны. Считали, что в таком возрасте парни это неправильно. Вот окончит университет и наступит нужное время, как можно не понять, что ты находишь нужного человека вне зависимости от возраста.

- А что ты наденешь? - спросила Дана
- На вечеринку?
- Ага
- Как обычно.
- Нууу, так не интересно.
- А что ты хочешь от меня?
- Думаю там будет много его красивых друзей
- Мне все равно
- Ох, кто ещё тут строит недотрогу.
- Дана, нам стоит обменяться родителями, тебе подходит полная свобода, а мне все равно на ограничения.
- Так классно жить одной, ты куришь прямо в своем доме, а я прячу сигареты по лайфхакам из тиктока. Я даже не знаю пустит ли меня мама на день рождения к незнакомому парню.
- Наври
- Ладно, скажу, что иду к тебе домой и не буду выпивать абсолютно.
- Да
- А когда ты будешь устраивать свою вечеринку?
- Я хочу устроить посиделки дома после Питера
- Питера?
- Мы с классом едем.

Мы заметили, что Миша до сих пор нет, а мы успели съесть всю картошку и по бургеру.

- Почему он так долго
- Не думаю, что там вообще есть очереди

Мы уже хотели ему позвонить, но увидели, как он улыбчивый подходит к нашему столу.

- Что ты там делал все это время
- Произошел один случай
- Что такое, - Дана напряглась
- Просто со мной пыталась познакомиться одна девушка, - он рассмеялся.
- Вау.
- Я просто выронил свою соицалку, она меня окликнула и как-то получился разговор.
- Как люди так просто знакомятся?
- Не знаю, чтобы поговорить с тем работником детского мира, я провел там час, рассматривая игрушки и дожидаясь нужного момента.

Мы провели практически целый день в торговом центре. Вечером я, как всегда, вернулась в пустую квартиру. Курить вместе с Русланом стало как традицией. Когда ты живёшь один, то вечно пытаешься избежать одиночества и не хочешь возвращаться домой, но вскоре ты все равно окажешься в своем пустом доме наедине со своими странными мыслями.

что мы будем делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя