Она упала на свою кровать, и я сел рядом с краю.
- Кстати, они даже нашли общий язык.
- С алкоголем все находят общий язык.Влада улыбнулась и многообещающе подмигнула. Она открыла шкаф с одеждой и потянулась к самой нижней полке.
- Что это? - спросил я, озодаченно посмотрев на нее.
- Бум, самогон моего деда.
- Нее, я пожалуй откажусь.
- Уверен?
- Я же не знаю, как он его готовил. Может завтра я проснусь уже слепым.
- Успокойся, я его пила, все нормально.
- Мы же можем поговорить будучи трезвыми?
- Можем, но я хочу чтобы ты был открытым со мной, как на тех дискотеках.
- Ты хочешь меня споить? А чем я тебе не нравлюсь трезвым? Я что правда настолько скучный?
- Боже, нет, кончено, нет, я же тебя не заставляю.
- Хорошо уговорила.Она засмеялась, налила мне чуть-чуть самогона, разбавив его соком и протянула мне коктейль. Себе сделала тоже самое.
Я выпил залпом эту жгучую смесь и в мою голову мгновенно что-то ударило.
После ещё парочки таких стаканчиков, я снова погрузился в опьянение и веселье.
- Расскажи мне что-нибудь о себе. - спросила Влада, приступая к третьему стакану
- То есть так, Влада, да? Сначала спаиваешь меня, а потом хочешь узнать всю правду. Ты со всем парнями так делаешь?
- Обычно со мной так делают.
- Сколько у тебя было партнёров до меня?
- Уу, подогреваешь интерес?
- Ну мы должны узнать сегодня что-то новое друг о друге.
- Хорошо, у меня было три парня, - она показала мне на пальцах, будто я совсем уже не соображал.
- Три? Так мало.
- Воооу, для тебя это мало? А у тебя? Сколько было парней?
- Опустим этот вопрос.
- Вот как?
- Расскажи мне лучше об этих парнях.
- Хм, как скажешь. Они все были старше меня, поэтому мама была против того, что я встречаюсь со взрослыми мужиками.
- Думаю если бы мой папа узнал, чем занимался я. Ох, он тоже был бы не в восторге.
- Все мы иногда что-то утаиваем. А что скажешь ты? Я ничего о тебе не знаю, чем ты увлекаешься, например?Ещё как только я пришел, то заметил гитару в углу ее комнаты.
- Не бойся ты не единственная, кто не знает о моих увлечениях. Я рисую.
- Ваау, почему я не видела твои работы?
- Потому что я никуда их не выкладыаю и практически никому не показываю. Я вообще никому ничего не показываю.
- Покажи мне.
- Ты правда так этого хочешь?
- Ты не представляешь как мне этого хочется, - она так волнительно это сказала, будто речь шла вовсе не о рисунках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.