От лица Миши:
- Я устала, может немного погуляем по школе? - предложила Влада, взяв меня за руку.
- Конечно.Мы вышли из актового зала и оказались на третьем этаже. Здесь сидела компания девочек, которые устали от танцев. Они лишь разговаривали, попивая разные напитки.
Мы сели на одном из диванов, я посмотрел на Владу. Она выглядела очень встревоженной.
- Все нормально?
- Нет.
- Что такое?Я посмотрел именно туда, куда был устремлён ее взгляд. Какой-то парень, который только что появился на этаже.
- Кто он?
- Андрей.
- И кто он?
- Мой бывший.Парень был внушительных размеров и даже мне стало не по себе. Высокий, крепкого телосложения, в футболке, которая обтягивала все его мышцы.
- Идём отсюда, - зашипела Влада.
- Что?
- Идём! - она схватила меня за руку и быстрым шагом повела меня к другому лестничному пролету.Когда мы вроде бы смогли улизнуть, я услышала, как кто-то сзади ее окликнул.
- Влада! - грубый голос.
Нужно было, наверное, не останавливаться, но мы почему-то остановились.
Она испуганно повернулась. Она была напугана. Что-то здесь не так. Совсем не так.
- Убегаешь, даже не поздорововшись? - его низкий голос явно сильно воздействовал на нее, она вся тряслась.
- Я не хочу с тобой разговаривать.
- Уверена? - он улыбнулся. Так нагло и с такой похотью.
- Конечно, уверена, идиот, - влез в разговор я.Он удивился. Влада сжала мою руку, шепнув на ухо:
- Он тебя сейчас размажет. Он пьян.
- А это что за недоносок рядом с тобой? - рявкнул он.Я сделал шаг вперёд. Влада хотела меня остановить, но я устал. Устал, что постоянно защищают меня. Я хочу быть мужчиной. Хочу защитить свою девушку. Я устал бояться чего-то. Устал быть тем загнаннымп парнем.
- Ее новый парень, - попытался также грубо сказать я, но на деле было больше похоже на писк котенка.
- Я не с тобой разговариваю, можешь идти, - агрессивно заявил он, и его глаза загорелись красным.
- А я с тобой. Моя девушка тебе ясно дала понять, что не хочет разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.