15
В 4 часа утра мы уже ехали в такси на вокзал. По радио играла новая песня арианы гранде «7 rings» и на припеве Руслан начинал забавно танцевать, открывая рот в такт песни. Я была немного злой, утром я всегда была злой, особенно, когда нужно проснуться в такую рань и куда-то ехать. Было темно, а машин на дороге вообще не было. Когда таксист остановился на вокзале, то Руслан оплатил поездку и достал наши сумки из багажника.
Честно, у меня еще никогда не было такого плохого настроения перед путешествием, но все случается в первый раз. Я как-то пропустила тот момент, когда мы встретились всем классом и проходили разные контроли, казалось я спала на ходу. Руслан, как всегда, тусовался с Ноем и Владой, а я была сама по себе. Майя общалась с Ракель, мы даже не стали здороваться. В поезде нас рассадили так, как мы живем в гостинице, поэтому я оказалась рядом с Владой. Я хотела сесть к окну, но она меня опередила и мне пришлось сесть в проходе. Первые минут тридцать она молчала и меня это больше, чем устраивало, она слушала свою музыку и переписывалась с какими-то ребятами. Позже к нам подошел Руслан и облокотился на спинку сидения рукой.
- Как у вас дела?
- Скууука, - застонала она и демонстративно закатила глаза.
- Вы так и не помирились с Ракель?
- Тшш, не упоминай здесь ее имя, слишком много чести...
- ААХАХ, как хочешь
- Я уже жду того момента, когда мы заселимся, ненавижу экскурсии
- Будет разьеб штата калифорния?
- Будет, но сначала надо пережить этот день.
- Экскурсии бывают интересные
- Ага, да, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.