19

109 16 14
                                    

Наверное, все, что со мной произошло было вполне ожидаемо. То есть правда, чего я ожидала? Что наша любовь внезапно окажется взаимной? Может моя жизнь и похожа на сериалы про подростков, но не всегда.

 То есть правда, чего я ожидала? Что наша любовь внезапно окажется взаимной? Может моя жизнь и похожа на сериалы про подростков, но не всегда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы гуляли по Эрмитажу, с Русланом так и не разговаривали сегодня. Не знаю как так вышло, но я немного избегала его компании, да и он сам много времени проводил с Алисой. Все было, как всегда, но мы не общались с Русланом, отчего все координально менялось. В Эрмитаже мне было интересно, я отвлекалась на картины и подолгу стояла около них, пока Влада переписывалась со своими питерскими друзьями. Утром я сразу рассказала Владе про все, что случилось вчера. Казалось, она была разочарована ещё больше меня. Мы присели на лавочки, потому что мои ноги уже начинали подкашиваться от того, как долго я стою. Когда весь наш класс отошел, Влада наклонилось ко мне:

- Кстати, я тебе не говорила об этом, но думаю сейчас уже ты должна знать.
- Что ты хочешь мне сказать?
- Помнишь, когда все говорили про фотографию, где ты целуешься с девочкой?
- Да и?
- Ты знаешь, кто это сделал?
- Нет, я все время думала, что это была ты.
- Почему?
- Потому что ты была единственной, кто плохо ко мне относился. Алло.
- Это была не я, зачем бы я стала это делать.
- Хорошо, кто тогда это был?
- Майя
- Майя?!
- Да, она разослала всем твою фотографию.
- Ты сейчас не шутишь?
- Нет
- Зачем бы ей это было нужно?
- Я не знаю, может быть она ревновала тебя к Руслану, она просто одержима им.
- Почему ты мне говоришь об этом сейчас?
- Ну потому что это тема поднималась вчера. Я подумала, что это важная информация, которую ты должна знать, если захочешь возобновить с ней отношения.
- Ни за что.
- Правильно.
- А что насчёт тебя, ты бы хотела помириться с Ракель?
- Нет, она испортила мне жизнь.
- Ты готова мне об этом рассказать?
- Она спала с моим отцом и я не знала этого.
- Ракель с твоим отцом?
- Да, знаю, все звучит очень противно, но не хочу здесь это обсуждать.
- Конечно, можешь мне рассказывать когда захочешь.

Мы вернулись к нашей группе, когда все снова стояли вокруг какой-то картины. Руслан стоял рядом с Алисой, они мило беседовали. Видимо они познакомились только сейчас.

На обеде мы сели за стол к другим двум парням, с которыми общалась Влада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На обеде мы сели за стол к другим двум парням, с которыми общалась Влада. Я снова единственная за столом выбрала рыбу, а не мясо. Отстой.

Я чувствовала себя слегка потерянно, казалось, что потеряла своего лучшего друга, но, наверное, я сама виновата. И я бы просто могла поговорить с ним и вернуть нашу дружбу, но не хотела. Да, так все сложно и непонятно. Или наоборот, все на поверхности.

Мы снова до позднего вечера ездили по Питеру на экскурсионном автобусе, Влада включила мне плейлист руки вверх и мне стало лучше.

- Забирай меня скорей, увози за сто морей, - пела она на весь автобус.

Гостиница была уже другая. И мне здесь понравилось меньше. Владе было все равно, она снова рухнула на кровать, как только зашла сюда.

Спустя пару минут она снова очнулась и встала:

- Итак, мы едем сегодня к моим питерским друзьям, там даже пару ребят из Москвы будут, класс?
- Я тебе все уже сказала
- Ну ты серьезно? Вставай и одевайся, ты хотя бы просто отвлечешься немного. Они живут в соседнем доме отсюда.

Спустя ещё пару минут ее упрашиваний, я все-таки согласилась.

Я потянулась за своим фиолетовым худи, когда Влада меня остановила:

- Стоп, стоп, стоп, ты хочешь пойти в этом?
- Ну да, а что?
- А то что там будет много красивых парней и ты должна выглядеть сногсшибательно
- Увы
- Лиза, тебе правда так сложно накраситься и красиво одеться ради меня, хотя бы один раз? Правда, один раз, больше ты этих людей никогда в своей жизни не увидишь, только если сама не захочешь.
- Ты мной манипулируешь?
- Один раз, тебе было не слабо показать свои сиськи, а теперь ты боишься надеть платье.
- Ты мной манипулируешь, хватит!
- Я дам тебе своё платье
- Ох, делай что хочешь.
- Урааа

- Урааа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
что мы будем делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя