68

37 4 0
                                    

От лица Даны:

Ну вот, сегодня уже вторник, а Ной до сих пор молчит и не отвечает. Я сидела на уроке истории и просто глупо пялилась на экран, надеясь, что волшебным образом сообщение от него вдруг образуется. Он не заходил в сеть с того момента, как мы попращались в это воскресенье после вечеринки. Он проводил меня тогда до дома и ещё раз крепко прижал к себе. Я думала все наладилось. Но ничего не наладилось.

- Следующей отвечает, Дана, - произнесла историчка.

Я встала с места и молча стояла. Я даже не прочитала параграф. Вот. Вот она эта ужасная тишина. Тишина, когда все пытаются тебе помочь, но ты ничего не слышишь.

Она задаёт наводящие вопросы, но я продолжаю молчать. Просто жду, когда меня наконец посадят на место и поставят двойку.

- Садись, два

Я падаю на стул и кладу голову на парту. Чувствую, как кто-то тычет меня в бок. Слегка приподнимаюсь и смотрю на Мишу. Он указывает пальцем на записку, лежащую в моем пенале. Я осторожно ее беру в руки и бесшумно раскрываю.

«Все нормально?»

Я отодвигаю записку и погружаюсь в свои мысли. Зато меня уже точно не спросят. Со звонком я вскакиваю с места, скидываю все лежащее на столе в рюкзак, и быстро спускаюсь по лестнице. Миша идёт за мной.

Я прохожу мимо 3 этажа.

- Эй у нас вообще-то урок на 3?

Я останавливаюсь и подхожу к парню вплотную.

- Я не пойду на информатику.
- Почему?
- Мне нужно поговорить с Ноем.
- А написать ему?
- Он не отвечает.
- Ну подожди два урока, а потом иди куда хочешь.
- Ты не понимаешь, я больше не могу ждать. Я должна поехать сейчас.
- Ты раньше не прогуливала уроки.
- Я много чего раньше не делала.
- Да что с тобой такое?
- А с тобой что такое? Зачем ты снова целовался с каким-то парнем на вечеринке, если тебе нравится Влада
- Ты видела?
- Влада мне сама рассказала.
- Черт, значит она тоже видела
- Да, дурачок. Но мы с ней поговорили, все может быть не так уж и плохо. Я ей рассказала, про наш разговор
- Зачем?
- Я спасала ваши отношения
- И как она отреагировала?
- У тебя ещё есть шанс
- А как я могу тебе помочь?
- Просто придумай мне какую-нибудь отговорку, я пошла.
- А чем я буду заниматься на информатике один? Мы же постоянно вместе играем в раздевалки.
- Правильно одевалки, Миша, - я поцеловала его в щеку и побежала вниз по лестнице. Схватила куртку, надела мартинсы, обернула шарф вокруг своей шеей. Главное, чтобы охранник ничего не спросил.

что мы будем делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя