Я проснулась, сегодня вторник, а значит я иду в школу.
Первая проблема, которая там возникла, это мое место за партой рядом с Русланом. Я осторожно села, мы даже не стали здороваться. Он до сих пор обижался на меня из-за истории с бывшим, а я уже не знаю, на что обижалась. В этот момент просто захотелось вернуть все, как было: вместе смотреть сериалы и есть попкорн. Но прошлое на то и прошлое, что уже прошло.
После звонка, Влада сразу образовалась перед моей партой.
- Приветики, - сначала мы обнялись с ней, потом она поздоровалась с Русланом. Он сразу вышел из класса, даже не дождавшись остальных.
- Он бывает очень ранимым и любит по долгу обижаться.
- Я заметила.
- Ладно, идём на первый этаж.Мы вместе пошли в столовую, там было пусто. Единственный занятый стол - это стол компании Влады. Именно та компания из 7 человек, которой они постоянно ходили. Но сейчас их было только 5 без Руслана и Ракель . Наверное, он где-то таскался со своей новой подружкой или развлекался с другими людьми. Итак, Ноя и Влада я уже знала. Забавно, что эти люди были со мной в Питере, тусовались на моей вечеринке, но я так и не успела с ними нормально познакомиться. Марк, высокий светловолосый смазливый парень, который все время окружён женским вниманием.
Ваня, лысый пацан, который вечно ходит в худи и спортивках, выглядит грубым, но на деле душка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.