Меня разбудила Влада, было 7 часов утра.
- Вот черт, мы должны быть в гостинице, - я вскакиваю с постели.
Снимаю толстовку и аккуратно кладу в его шкаф. Убираю волосы в пучок. Я до сих пор в этом платье и каблуках. Давид вызывает нам такси, и мы едем обратно в гостиницу. Нам повезло и никто нас не заметил, все ещё спали. Мы вернулись в номер, переоделись и полежали ещё полчаса.
Сегодня должен был быть последний день в Питере. А вечером мы на плацкарте поедем домой.
Мы собрали вещи и освободили номера.
В автобусе мы спали и вместе слушали альбом Цоя. Самое то, когда ты хочешь похандрить. С Русланом мы так и не разговаривали. Он подошёл ко мне, когда мы гуляли по центру и терли разные части тела статуям у реки, загадывая желания.
- Привет, - я не заметила, как он подошёл сзади, - что ты загадала?
- Это же желание, если я скажу, оно не сбудется.
- Да, точно я забыл. В общем, я хотел спросить, все нормально? Мы стали меньше общаться. Знаешь, я как-то привык всегда выяснять отношения, и я вижу, что с тобой что-то не так, но я не понимаю что. Я хотел ещё вчера поговорить, но тебя не было в номере, потом ещё странный ицидент с вечеринкой...
- Все в порядке, ты больше времени начал проводить с Алисой, я с Владой, в этом нет ничего такого.
- Прости, если я что-то сделал не так, надеюсь на твоей вечеринке мы хорошо повеселимся.Черт. Я забыла, что уже позвала его туда. А Давид же тоже идёт.
- Да, конечно, можешь позвать свою новую девушку.
- Алису? Она не моя девушка. Я вообще теперь сомневаюсь. Кароче, вчера вечером мне писала Влада, чтобы я пришел на какую-то вечеринку и поговорил с тобой.
- Ну
- Я тебя так и не нашел, о чем ты хотела поговорить кстати?
- Да уже не важно.
- Хорошо, ты же до сих пор мой лучший друг, так?
- Да конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что мы будем делать?
Teen FictionКнига о жизни подростков в России. Невзаимная любовь, свидания в Макдоналдсе, порицание обществом, первые вечеринки, ночные прогулки, поездки в другие города и проблемы с родителями.