В просторную комнату вошёл мужчина 40 лет с зачёсанными назад темными волосами и суровым взглядом.— я тебе говорил не заходить сюда !! Сколько можно повторять!? - его голос буквально рычал.
— я... просто хотел... - мальчик, лет 6, держал в руках деревянный кораблик, сделаный вручную.
— быстро в свою комнату, Дэйв !!
Мужчина поставил кораблик на большую полку с книгами и толкнул мальчика по направлению к выходу.
Мать Дэйва умерла, когда мальчишке было всего 2 года. Поэтому за его воспитание взялся отец, Джонсон. Он был крупным бизнесменом, владеющим сетью магазинов в нескольких штатах США. Постоянные сделки, предложения и тд. отдаляли отца от сына. Джонсон порой был агрессивным в воспитании и мальчик стал боятся своего же папу.
*****
Вечер.— проходите, мр.Диксон. Что-нибудь выпить ?
— тебе лишь бы выпить, Джон.
— ну большая сделка, как тут не выпить. - ухмыльнулся Джонсон.
— ладно, давай коньяк. Я пока просмотрю бумаги.
Мужчина достал 5-звездочный коньяк и 2 стакана для него.
Жидкость янтарного цвета разлилась по стаканам.— Джонсон Дэвис.. фирма «Audi company».. - пробежал мр.Диксон по бумагам и оставил свою подпись в углу листа.
Мужчины пожали руки и отпили коньяк.
Джонсон Дэвис давно хотел заполучить компанию товарища, но тот все никак не соглашался. И вот когда в его жизни случился провал, Джон решил воспользоваться этим и предложил поделить компанию пополам. Однако в бумаге написал, что компания теперь полностью принадлежит только ему. Если бы Диксон внимательней читал условия, то планы Дэвиса провалились бы.— я сейчас вернусь. - вышел из кухни Джон.
Малыш Дэйв тихо спускался по лестнице и остановился так, что б было видно кухню, а именно стол текущих переговоров.
Детское любопытство...— Джонсон, ты скоро ? ... Джон? - звал своего партнера Диксон.
Дэвис уже стоял сзади сидящего мужчины с легкой и хищной ухмылкой.
Когда мистер повернул голову, по его шее скользнуло холодное лезвие ножа.Мальчик затаил дыхание и стал в ступор. «Зачем папа это сделал? Зачем он убил дядю?» малыш бросился в свою комнату и залез на кровать, поджав колени.
Улики уничтожены, тело уже не найдут, компания теперь его — план удался.
— Дэйв! Подойди сюда. - слышен голос с первого этажа.
Мальчик вздрогнул, а сердце забилось быстрее.
Неуверенными шагами и затаившим дыханием, мальчик спустился в гостиную, где сидел отец.— чем ты вчера занимался, пока меня не было ?
— н..ничем..
—не ври, Дэйв.
Мужчина подошёл к шкафу и из ящика достал iPad, на котором вдоль была огромная трещина.
Мальчишка пятился назад и облокотился о комод со стеклянным покрытием.
— я тебе кажется говорил не играть дома с мячом. ГОВОРИЛ ?! - он поднёс планшет к Дэйву.
— прости.... я не буду больше. - прикрыл глаза со слезами мальчик.
Шлепок по бледной коже лица Дэйва.
— щенок.. - произнёс мужчина.— айй... - сильный удар заставил Дэйва пошатнуться.
— не ной, не так уж и больно. - Джонсон вышел из комнаты.
Отойдя от комода, мальчик провёл рукой по боку и увидел алую жидкость, стекающую вниз. Ему было больно не от удара по лицу, а от того, как он напоролся боком на заострённый угол ящика.
Прикрыв рану рукой, он стал подыматься в свою комнату. Найдя у себя маленькую аптечку, он вылил прозрачную жидкость на рану и бинтом, коряво и неаккуратно, обмотал вокруг.
Дэйв часто получал раны на улице и поэтому сам учился останавливать кровь. Одев пижаму, он аккуратно лёг на кровать.— что б я больше не видел этого идиотского мяча !! - раздражённым голосом ворвался в комнату отец и острым предметом проткнул любимый мячик мальчика.
Теперь он ещё больше боялся отца.. на подушке были мокрые капли слез, а мальчика всю ночь мучила боль в боку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...