За этот вечер, включая ночь, Люси названивали Кайл, Бетти и Алекс с вопросами куда подевался Дэйв. Сколько бы она ему не звонила, абонент недоступен.
Она была на матче и видела, как он получил травму...Девушка сразу стала беспокоится о нём. Ей хватило 3 дня, что бы понять, как она сильно привязалась к этому человеку. Она хочет выслушать его, не верит, что он настолько плох, как говорят. С ней он же не был жесток, так же как и со своими друзьями. Она начала винить себя за то, что не дала ни малейшей возможности парню объяснить ситуацию...
Проснувшись, Эвенс надела толстовку, джинсы и сделала хвост. Как же повезло, у них целую неделю не будет занятий – осенние каникулы. Однако задали 3 реферата минимум на 3 листа, написанных вручную. Ладно, справится.
Брюнетка решила пройтись пешком до дома Паркера, где она недавно провела 3 дня. Вдруг он дома, а они там все на нервах из-за него?
Звонок, стук в двери – тишина. Расстроенная, она собралась идти к лифту, так как смысла здесь оставаться нету. Однако... прямо перед ней открылись механические двери, из которых буквально вывалился брюнет, еле державшись на своих ногах.
— Дэйв!? Что с тобой? - девушка быстро перекинула его руку через своё плечо и помогла дойти до квартиры.
"Ну и тяжелый же он. Черт побери, кто мог такое сделать с ним?". Шрамы на лице, руках. Сквозь футболку просачиваются кровавые пятна.
Зайдя внутрь, она сразу же отвела его на диван и метнулась за аптечкой. Пришлось приложить усилия, дабы убрать потеки крови на лице и отработать другие раны.
— Люси, мне надо объяснить тебе..., - его дыхание было прерывистым, а голос хриплым.
— Всё потом. Тебе лучше поспать.
Люси провела рукой по его волосам, которые непослушно вываливались ему на лицо и принесла подушку с пледом. Не прошло и двух минут, как брюнет уже тихо посапывал, а она сидела рядом ещё некоторое время, словно охраняя его сны.
Сегодня был настоящий осенний день: деревья кланялись ветру, а тяжелые темно-серые тучи выпускали из себя капли дождя. Идеальная погода для утра, хоть и позднего.
Девушка приоткрыла кухонное окно на проветривание сквозь этот промежуток хлынул свежий, прохладный осенний ветер.
Сообразив, где находятся кухонные приборы, она начала готовить классический, но в то же время аппетитный завтрак – яичницу с беконом, сыром и помидорами. Попутно закипал чайник для её любимого зелёного чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...