Part 14.

603 42 88
                                    

Звук прогибающейся под весом кровати.
Я серьезно вымоталась..

Конечно это не сравниться с теми тренировками у меня на Родине. Значительно больше нагрузки здесь. Повезёт, если на утро я не окажусь ходячим зомби – я улыбнулась самой себе.

Сил хватило только на то, что бы достать из холодильника ягодный йогурт. Не дождавшись Бетти, я оказалась в крепких объятьях сна...

                                      ****

— Фил, твои подачи сильно высокие! - еле допрыгивая до волейбольного мячика я попыталась его отбить.

— Ладно-ладно, прости. Это все регби, - посмеялся брюнет.

Сейчас у нас физкультура, последняя пара. Второй вид спорта, который запал мне в душу после футбола - волейбол. Меня даже дома приглашали в школьную команду, но вовсе не было времени.

— Как игра кстати прошла?

— Как видишь, - Фил засучил рукав своей серой в клетку рубашки и показал бинт, наложенный от кисти до локтя. — Зато выиграли.

— Рада за тебя. Кажется, уже конец пары, - я увидела ребят, которые шли переодеваться.

— Тогда до завтра. Мне нужно сдавать хвосты ещё...

Мы разошлись где-то в коридоре и я отправилась в раздевалку. Какой кайф, здесь никого.
Через пол часа я должна буду встретится на поле с Паркером. Блин, почему именно он будет в роли тренера?!

Только я расстегнула свою белоснежную рубашку, на меня налетела высокая ростом девушка. Она давила на мои плечи, прижимная к шкафчикам. Кажется, я узнаю её...

— Ты! Из-за тебя я потеряла своё место в команде!! - она проговорила это сквозь зубы, оглянувшись что бы никого не было.

— Ах точно, ты та, которую тренер выгнал. Психовать не нужно было и осталась бы играть дальше, - совершенно спокойно говорила я.

— Да как ты смеешь? Ты забрала мою позицию и ещё дерзишь мне? Тебе не выжить здесь, поняла? Bitch...

Как что-то щелкнуло. Один миг и я стала похожа на самого демона, которым овладевает гнев и желание убить.

Глядя прямо в глаза, моя рука коснулась её щеки в сильном ударе. Да что бы какая-то там девушка угрожала мне? И откуда столько смелых берётся...

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя