Этот момент, когда перед игрой в раздевалке царит тишина... Каждый сосредоточен на своих мыслях, молит о хорошем результате. А в это время уже толпы болельщиков собрались на трибунах стадиона, бурно что-то обсуждают и смеются.
Боевой настрой – вот что сейчас главное. Самоконтроль, сдержанность, уверенность а так же играть в своё удовольствие.
— Девочки, время выходить, - обьявил тренер.
Я натянула свои гетры, зашнуровала бутсы и выдвинулась с командой к стадиону. Идя по тускло-освещенному коридору, с каждым шагом учащается сердцебиение и вот мы выходим на большой, устеленный зелёным газоном, стадион, где нас встречают аплодисментами.
— Поприветствуйте нашу команду команду "LA Galaxy" , - вещал комментатор.
— Ну что, футболистки, давайте порвём соперника? - решительно произнесла Мия.
— Да! - мы выкрикнули хором, дав друг другу "пять".
Наши соперницы были на год старше нас, в красной форме. Выйдя в центр поля, мы пожали друг другу руки. И так как я распознаю эмоции и настрой лишь по взгляду, могу уверено сказать, что игра будет совсем не из легких. Взглядом я провела по сектору наших болельщиков, будто надеясь кого-то увидеть. На подсознании, я ждала его... того самого предателя, но кроме Кайла и Алекса больше никого и не было.
Подбросив жребий, судья дал понять, что сейчас наш мяч.Свисток.
Игра началась, я и Мия сразу наступили в атаку, а наша полузащита старалась не отставать. Высокая брюнетка, под номером 3, дала указания держать защиту, когда мы начали приближаться к воротам. И черт, атака не прошла успешно – мяч оказался у противников...
Первый тайм был окончен со счетом 0:1 в пользу соперника. Мы все ужасно выдохлись, в горле была дикая засуха, от чего первым же делом мы схватили бутылки с водой. Нам придётся менять тактику игры, так как у команды красных слишком хорошая защита.
— Всё нормально, не переживаем. У нас ещё целый тайм, - успокаивал нас тренер. — Нора, стаешь в центре.
— Да, тренер.
Теперь будет легче, 3 нападающих сложнее остановить. Повезло, что мы с Мией и Норой успели вместе потренироваться, так что недоразумений быть не должно.
Мы возвращаемся на поле, готовые ко второму тайму. Комментатор объявляет новый судейский состав. Вновь я оглядела трибуны, в надежде увидеть моего личного тренера, что бы он увидел, как я сделаю соперниц, доказать, что я способна играть не хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...