Part 16.

591 43 78
                                    

... — Когда и где был твой первый раз?

Люси стала в ступор.
«Что мне говорить? Что у меня за 18 лет были только 1 полу серьезные отношения?» - она раздумывала.

— Ну.. - она уже было хотела что-то сморозить, как раздался звонок телефона.
На экране высветилось «Мама💕». Встав с пола, она вышла во двор, дабы не было слышно разговоров и музыки.

— Интересный ответ... - произнесла та девчонка.

— Та брось, продолжим пока без нее, - выдал Алекс.

Ему, как и Дэйву, сразу стало понятно, что никакого первого раза у нее было.

— Привет, мама, - девушка подошла к своего рода сараю, который казался не таким уж и маленьким.

— Люси, как ты там? А то ты не отвечала на смс.

— Прости, я была без интернета. Все отлично. А вы как там с папой?

— Я как раз и звоню поэтому... Думаю тебе нужно это знать...

— Что случилось? Маам?

— Вообщем мы с твоим папой разводимся.

Это было худшее, что она могла услышать. После этих слов, Люси скинула трубку, оставаясь вкопанной. По телу пробежал холод, а глаза начали наполняться солёной жидкостью.

Да, её родители часто ссорились, но они всегда были счастливы, они - одна семья. Детство было веселое, что папа, что мама - уделяли внимание девочке. Поэтому она отказывается верить своим ушам...

Немного придя в себя, у девушки пропало желание куда либо возвращаться, хочется просто побыть наедине. Заметив лестницу, она не раздумывая полезла по ней на самую крышу 2-этажного сарайчика.

Она села на черепичную крышу, свесив ногу и облокотилась о столб дерева, которое росло прямо впиравшись в крышу. Люси игнорировала звонки матери, после 5-пропущенных (в том числе и от папы), она вовсе выключила звук. По её щеке скатывалась слезинка.

Обида, злость, ненависть, огорчение – сейчас все эти чувства вперемешку бурлили внутри героини. Зачем вообще нужны эти чувства, поцелуи, подарки, свадьба, если в один момент это все стирается как по щелчку? Люди, любившие друг друга, которые клялись в любви до гроба, подают на развод...

Ещё пару слез скатывались по бледноватой коже лица девчонки и разбивались о твёрдую поверхность. Просидев так минут 15, к ней присоединился парень, который вновь появился как призрак, севши рядом. Он согнул ногу в колене и выставил на нее руку, смотря на ночное небо.

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя