POV: Автор
— Что? Опять вечеринка?
— Ну Люсь, я не могу не пойти.. А если пойду – буду одна среди стерв и шлюх!
— Скажи, что занята. Учеба или ещё что-то.
— Мы с Кайлом знакомы с детства, поверь, он найдёт меня везде, если я не приду.
Две девушки вели беседу в кафетерии университета, попивая капучино.
— Но я пить в этот раз точно не буду!
— Мне рассказал Кайл, как ты выбежала с комнаты Паркера...
— Нет, стоп! Ничего не было..
— Ты по-моему первая, кто не прыгнула к нему в постель с первой же встречи, - Бетти посмеялась.
Сегодня предстоит вечеринка в честь победы ФК "Ванкувер Уайткэпс". Пройдёт она вновь на том же месте, где праздновали день рождения Фостера. Люси страшно уже подумать что произойдёт с ней на этот раз.
Любит она, сама того не подозревая, оказываться в самом центре событий.
Все же уговорив подругу, Стивенс пошла в аудиторию, сдавать тест. А Люси "поползла" в свой кабинет, на урок биологии.
Идя по длинному коридору, где было совсем мало людей, девушка почувствовала то, как некая личность идет по пятам. Резко остановившись и обернувшись назад, она увидела Паркера, который вот-вот бы упал прямо на нее.— Что тебе нужно?
— Я бы сказал, но уверен ты и сама знаешь, - ухмылка красовалась на его лице.
— Ладно, вижу ты жива после вчерашних 15 кругов.— Очень смешно, - Эвенс продолжила путь к аудитории.
— Завтра тренировка, так что тебе нужно отдохнуть. Футбол сегодня отменяется.
— Ого, беспокоишься? - она ехидно улыбнулась.
— Думай так, малыш, но меня вышвырнет тренер, если с тобой что-то случится по моей вине.
На секунду Люси стало даже обидно, что это все из-за тренера. Но вот Дэйв...
На самом та деле в парне чередовался дикий интерес к этой особе и холоднокровие. Он убеждал себя в том, что ему она не нужна, вовсе не его типаж. Однако у судьбы другие планы насчёт этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...