Эпилог

819 21 34
                                    

Автор

Зимний день. Благодаря тёплому климату в городе царит приятная для зимы температура. По пустынной улице идет девушка. Её локоны аккуратно спадают на плечи. Она заходит в большое бело-серое здание.

Больница. Как только она потянула на себя двери сего учреждения, в нос тут же ударил неповторимый "аромат". В воздухе чувствовались насыщенные нотки стирильных бинтов, хлорки, лекарств и еще мятный запах освежителя. Вдоль ярко освещенного коридора, казалось, было бесконечное количество дверей. Изредка проходили врачи и медсёстры в белых халатах.

Люси вошла в 14 палату, медленно подходя к больничной койке. Она села на стул и аккуратно взяла Дэйва за руку, подавляя в себе желание плакать. Хоть и поступил некрасиво по отношению к ней, он не заслуживает быть здесь.

Паркер находился без сознания уже около недели. По словам врача, ему повезло, что он вообще выжил после такого. Шлем смягчил удар о камень. Кроме того на его руках и лице было множество мелких царапин, заклеенных пластырями. Вокруг лба Дэйва была повязка, а в руку вставлена капельница и отдельный препарат, который следил за пульсом парня.

Вдруг на плечо Люси легла крепкая мужская рука. Она вздрогнула, так как не слышала, что бы сюда кто-то заходил.

— Здравствуй, Люси.

— Здравствуйте?

— Не пугайся так. Я Джек, - он протянул ей руку. — Джек Паркер, дядя Дэйва.

Люси встала со стула и они легонько пожали друг другу руки. Мужчина был очень приветлив и его добрая улыбка не внушала ужаса.

— Приятно познакомиться.

— У тебя наверное в голове куча вопросов? - усмехнулся он, словно прочитал мысли девушки.

Брюнетка кивнула. Внутри смешалось недопонимание, любопытство, нервозность. Дядя Джек предложил выпить с ним по чашечке кофе в кафетерии на первом этаже, на что Люси и согласилась.

— Мы редко общались с Дэйвом из-за сложенных обстоятельств, но он успел рассказать о тебе. Не так много, как хотелось бы... но даже так я успел понять, что парень запал, - мужчина отпил свой крепкий чёрный кофе и наблюдал за девушкой, лицо которой покрылось румянцем. — Знаешь, я даже удивлён как такой балбес по имени Дэйв смог добиться такую красивую и милую девушку.

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя