Сквозь занавески в комнату ворвались первые лучи солнца. Первое утро в незнакомой стране.
Поморщившись от света, девушка потянулась на кровати и присела, заглянув в телефон. Почти 7 утра, все ещё спят перед началом учебного года.
Люси хотела отправится на пробежку, как раз получше рассмотреть все окрестности их кампуса. Поэтому она быстро умылась и одела топик со спортивками. Не забыв набрать в бутылку воды, Эвенс заколола высокий хвост и взяла наушники.— не думала, что утром так прохладно, но освежающе. - улыбнулась девушка, выйдя с общежития.
Включив любимую мелодию, она лёгким бегом побежала навстречу новому дню..
Сегодня, ближе к 12 у неё будет знакомство со своей группой и куратором, а дальше - свободный день.
Брюнетка пробегала территорию университета, стадиона, не меняя темп. Ее кудрявые волосы развивались на каждом шагу.
5 кругов бега позади, девушка обычным шагом возвращается в комнату, отпив немного воды. Путь назад она решила пройти по дороге, за территорией Универа. Такая красивая территория, кажется, что здесь нет к чему придраться даже!
Пока не приближающийся звук мотора.
Только повернув голову в сторону звука, перед ее глазами тут же промчался чёрный байк со скоростью света.Пульс зашкаливает, а по телу мурашки от страха, ещё бы шаг и первый день в Америке закончился б больницей.
— идиот блин!
Что бы не рисковать, Люси свернула на тропу и уже по ней дошла до общежития.
— ну ты даёшь, куда так рано вставать то? Для этого будет целый год ещё ! - высказала ее сонная соседка. — какие планы на сегодня ?
— ну, я ещё не знаю.. через 3 часа встреча с группой, а дальше...
— а дальше значит пойдёшь с нами.
— куда ??
— на вечеринку конечно же. В нашем парке в честь учебного года. Все раззнакомятся и освоятся здесь. Не знаю как насчёт 3-4 курсов, но 1-2 точно будут. - улыбнулась девушка.
— уговорила. - со вздохом выговорила Люси и улеглась на кровать животом вниз.
"ку, ты как там ? "
"о, Регинаа. Тут так круто😍 "
"выйдем по видео чуть позже?"
"я буду идти в класс и позвоню тебе по пути, а сейчас вещи ещё остались в чемодане"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...