Part 12.

631 44 68
                                    

...Чего я и боялась, они уверенно начали подходить ко мне.

— Привет, неплохо играешь, - сказала одна из них и расплылась в улыбке.

— Эм, спасибо, - я попыталась вежливо улыбнуться.

— Ты за клуб играешь?

— Играла, но я недавно сюда переехала, на первый курс.

— Сколько играешь? На какой позиции? Рекорд набивания? - резко посыпались вопросы от второй девушки.

— 3 года, нападающий, 250.. - с неким шоком и недопониманием ответила я так же быстро.

По неизвестной мне причине эти двое хищно улыбнулись.

— Я Мия Риддл, - она протянула мне руку. Эта девушка – брюнетка с темно-синими глазами и приятной внешностью.

— А я Нора Бейкер, - блондинка с бирюзовым оттенком глаз, словно детским голосом улыбнулась мне.

Не похожи они на обычных популярных девушек, которые жаждут внимания и строят из себя дам, голубых кровей.

— Я Люси Стивенс..

— Не хочешь с нами в кафе посидеть? - спросила..Мия. Так, теперь главное не забыть их имена. М-да, не привычно слышать американские, вместо обычных Насти и Пети.

Согласившись, мы пошли сперва в общагу, что бы я могла снять форму. Я тихо зашла, тк. Стивенс уснула, натянула обычную серую футболку и шорты, распустив волосы.

Дошли мы до кафе, которое находилось в конце улицы в одном из старинных домов. Как ни странно, но сейчас как раз пошёл неслабый дождь.
Кафе было уютное, с какой-то особенной атмосферой: кофейные тона, разных оттенков, уютные мягкие диванчики и запах свеже-сваренного кофе вперемешку с зефиром.

Заняв свободный столик в углу у окна, я заказала ореховый капучино.
По началу мы разговорились о себе, кто от куда, на кого учится и тд. Но потом последовал совсем другой разговор:

— Слушай, Люси, нам в команде не хватает нападающего, а ты как раз неплохо бьешь..

— Да, без нападающего нам перекроют доступ к кубку университетов, а ведь мы уже  в полуфинале! - словно перебила ее Нора.

— Но я не так хорошо играю..и.. я давно не.. - замялась я.

— Пожалуйста, нам очень ужен игрок!

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя