Part 10.

718 46 114
                                    

Его руки скользят по тонкой талии, опускаясь ниже, блуждают по животу, а она обхватывает его мощную шею и в то же время пытается оттолкнуть;
их губы чуть не соприкасаются, но звук падающей бутылки сзади прервал нарастающую страсть...

Брюнетка резко подскочила с кровати, пытаясь восстановить дыхание.

— твою ж..

Мда. И что творится в голове у этой девчонки? Все из-за вчерашней ситуации в раздевалке.

Взглянув в свой смартфон, где время было 6 часов, она присела на кровати. Пока Эвенс задавалась вопросом что ей делать до 8 часов, она успела умыться, выпить воды и незаметно выйти на улицу.

В спортивных шортах и в кофте с рукавом, она простым шагом проходила по территории, наблюдая за только начинавшимся рассветом.

— мяч?

Она прошла на стадион, где у ворот лежал слегка потрёпанный мячик. Не думая, она начала его набивать. Ну а что ещё делать в 6 утра ?
Брюнетка подымала мячик на уровне коленей, пытаясь сосредоточить внимание только на нем, лёгкий ветерок дул ей навстречу, а лучи начали по немного появляться.

Пытаясь удержать мяч на ноге, девушка не услышала приближающиеся к ней шаги. А когда человек стал за ней, он наклонился к ее уху:

— это мой мячик.

Так тихо и хищно сказал, что Люси вздрогнула и резко обернулась, увидевши перед собой высокого, спортивного телосложения парня. 
Сразу девушка молча сделала шаги назад.

— футболистка значит.. не ожидал.

— Алекс, ты чего так рано здесь?

— люблю тренироваться ещё до рассвета. Не спится, да?

— угу.. - она мгновенно вспомнила свой сон.

— у нас сегодня будет вечеринка, Кайлу 20, старик. - блондин слегка посмеялся, — придёшь?

— не уверена, что смогу.

— завтра же выходной, давай.

— я не любитель тусовок, тем более я вас знаю всего дня 2.

— отличная возможность стать ближе.

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя